8

10K 247 54
                                    

- Камила,- Мама жарила яичницу и подтанцовывала под песни Кельвина Харриса,- Сегодня вечером мы идём к нашим соседям, мы давно у них гостевали и они нас, в общем, пригласили.

- В смысле, к Стайлсам что-ли?- Я сглотнула и почувствовала от того как мои щечки начали краснеть.

- Ну да, а что такое?

- Не, ма, все отлично,- Я рада, что сегодня проведу больше времени с Гарри, прошла всего ночь, а я успела за ним соскучиться.- Я буду собираться..

- Ты же не поела,- Она положила на тарелку яичницу-болтунью и налила в стакан сок,- Я могу тебя отвести в школу...

- Будет здорово, мам..


В школе Гарри не было, я, как и всегда, общалась с Мэделин и ее компанией, была вечно грустная и ожидала вечера.

Ближе к 6 вечера я начала выбирать одежду. Ничего кроме розового топа и черной юбки на завышенной талии я не придумала, так что решила обойтись на этом. Завив волосы, сделав абсолютно симетричные стрелки, подкрасив ресницы тушью для глаз и накрасив губы красной помадой - я чувствовала себя невьебенной богиней, которую было не просто заполучить.

- Камила, ты собираешься вообще выходить?- Мама ворвалась в мою комнату без стука и застыла.

- Блин, мам, ты когда-то научишься заходить со стуком??

- Ты.. Ты выглядишь просто прекрасно, принцесса.

- Мааа, не называй меня так,- Потому что меня так может называть только один человек. спасибо...


***

- Оо, Гермиона, Камила, как приятно вас видеть,- Энн искренне улыбалась и по очереди нас обняла,- Вы прямо с каждым днём все больше и больше расцветате.

- Ой, Энн, ты тоже еще та чертовка,- Моя мать подмигнула и они начали хихикать.

- Ну что ж, проходите, рады вас видеть.

Мы прошли в зал, за столом сидел мистер Стайлс и сам Гарри. У Гарри были волосы собраны в пучок, он был одет в белой рубашке с красным галстуком и синем костюме, чертовски возбуждает.

- Камилая, родная,- Мама Гарри приобняла меня за талию,- Проходи, садись возле Гарии.

- Конечно, Миссис Стайлс.- Я села возле Гарри, он улыбнулся мне в знак приветствия.

Вскоре все принялись за пищу, через минут 20 родители Стайлса и моя мама вовсю разговорились и начали говорить о каком-то местном новом бизнесе, чувстовала я себя неловко, потому что меня все время сверлил взглядом Гарри.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 24, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

why not, daddy?Место, где живут истории. Откройте их для себя