4

14.7K 198 12
                                    

- Камила, я тебя так люблю!!!- Гарри ее очень тесно обнимал,- Давай убьем эту бабочку!!!!???

- Что? - Она рассматривала синюю бабочку на пальце которую только что словила.

- Зачем ты ее тогда ловила? Все что попадает в нашо руки должно быть мертвым!

- Гарри, кончай с образом психа. Тебе это не идет,- Девочка пустила бабочку, та полетела.

- Зачем ты ее отпустила!? Камила!! Зачем?- Гарри толкнул Камилу так что та оказалась на земле, не подавая руку он что-то бубнил и когда уходил и ранил ее жуткими словами.- Ты не достойна нашей дружбы!! Ты не та которая мне нравилась тогда!!!

***

Мэд опять сошлась со своим парнем, для нее это уже в привычку. Так что почти все свое свободное время я сидела дома или помагала маме торговать в магазине. Последние две недели все такое одинаковое. Я в школе, еду домой, заезжаю к маме на работу, оттуда мы вместе едем домой, я ужинаю, умираю в своей комнате, засыпаю - и так каждый день. Я хочу добавить красок в своей жизни.

В один из дней было ужасно холодно, а я оделась совсем легко. Меня должна забирать мама со школы ну как бы, потому что там жутко холодно, а я не из тех кто умеет водить машину. Ждала я ее сначала возле главного входа, а когда окончательно замерзла зашла в школу и села на ступеньках.
Я слышала как кто-то спускался поэтому подвинула все вещи к себе. Возле меня сел Стайлс, мы сидели минуты две и молчали, вдруг я решилась:

- Чего тебе надо, Стайлс?- Я развернулась к нему лицом и начала смотреть глубоко ему в глаза.

- Пойдём.- Он взял меня за руку. Я сглотнула.

- Куда?- я давала отпор,- Я с тобой никуда не пойду.

Он начал собирать все мои вещи, снял с себя курточку:

- Держи,- Он смотрел на выход школы,- и звони кому-то, чтобы тебя не забирали.

Я умею пользоваться случаем, Гарри, на самом деле, очень безопасный, просто эти его странные мысли... Они отталкивают.

- Может отпустишь мою руку?

- Тебя не устраивает? У тебя рука холодная, вторая, я уверен, тоже, жаба.- Он сжал еще сильнее руку когда мы вышли со школы. Мы сели в его машину, наконец он освободил мою руку, он завел ее и мы поехали. Через несколько минут я почувствовала его руку на моей ноге, мое дыхание участилось и появился румянец, он начал водить узоры на коленке, я делала вид, что этого не чувствовала, хотя это жутко глупо. Он начал поднимать руку выше я быстра схватила его и отбросила его руку куда подальше от себя.

- Если ты думаешь, что ты меня привлекаешь, то это не так.- Я смотрела в окно, так как все мое лицо залилось краской.- Ты мне противен, понял?

- Если я противный зачем ты тогда села в эту машину? Тогда, я не такой уже и противный для тебя, не так ли, принцесса?

- Почему принцесса?

- В смысле?,- Я развернулась к нему и он бросил странный взгляд на меня.

- Почему именно она?

- Я так хочу, у каждого папочки должна быть своя принцесса,- Я издала смешок.

- Ты хочешь сказать, что ты мне папочка?- У меня изогнулась одна бровь.

- Ты и без меня отлично знаешь. Мы подъехали к твоему дому. До встречи, Камила.

- Пока, Стайлс,- я взяла сумку и вышла из машины.

why not, daddy?Место, где живут истории. Откройте их для себя