6

11K 233 7
                                    

Я кажется влюбилась в своего друга детства. Я кажется влюбилась в своего ненавистного врага. Я кажется влюбилась в симпатичного парня из моей школы. Я кажется влюбилась в парня от которого пахнет хього босс. Я кажется влюбилась в тебя, мой папочка.

Прошло два дня спустя того как он меня поцеловал, черт, он ни разу не взглянул на меня, в то время как я нашла его страницу в соц. сети и его номер и строчила много сообщений. Мой страх - показаться быть навязчивой. Я попереживаю несколько дней, а потом перегорю и останусь в нейтральном положении забив хер на этого человека.
На лабараторной работе я с ним пыталась поговорить, но он отвечал язвительно поэтому я решила отложить разговор на потом, но мне кажется этого потом никогда не произойдёт. Третий день уже прошел и единственное, что я услышала от него это тихое «привет» в коридоре. Я не хожу подавленная или грустная, я просто в непонимании: сначала ты мне твердишь одно, а потом напрочь не хочешь со мной даже поговорить. Черт, Стайлс, что блять с тобой не так?

Экран телефона засветился, звонила Мэдэлин, она такая счастливая на фотографии, хочется сейчас прямо к ней. На ее кровать, лечь возле нее и рассказать то что накипело.

- Привет, Камила,- Голос был довольно грустный,- У меня проблемы, можешь ко мне приехать?

- Мэд, сейчас 12 ночи, мне к тебе нужно два квартала идти, что-то серьёзное случилось?

- Да, я вызову тебе такси, только приедь, мне нужна твоя помощь.

Дом Мэдэлин был не дом, а особняк, но выглядел он жутко, как в детстве в него боялась заходить, так и сейчас когда захожу мурашки по коже пробегают. Я только подошла ко входу ее дома как она открыла дверь, выглядела она нездорово: волосы слиплись и были скомканы, все лицо было размазано в косметике и пахло от нее перегаром.

- Дела плохи. Что случилось?

- Проходи,- Она пустила меня в дом и мы поднялись на верх в ее комнату, когда мы шли она продолжила,- Ты наверное заметила, что меня не было в школе несколько дней..

- Нет, эти все сообщения и звонки не от меня конечно же,- Мы зашли в комнату которая была освещена только ночником, шторы были закрыты и в нос ударил резкий запах чего-то неприятного,- Воу, ты когда последний раз комнату проветривала, воняет отвратительно,- Раскрыв шторы и открыв окно я увидел несколько пустых бутылок алкоголя на подоконнике и одну полную на столе - Ты с какого дня пьешь, горе луковое?

- Сейчас не до шуток, кстати,- Она налила себе в стакан чего-то прозрачного,- будешь? Это вермут. Я его ни с чем не мешаю. Нахуй стереотипы я буду пить так как я хочу.

- Да, давай можешь налить немного.- Она открыла небольшой шкафчик над столом и достала оттуда еще один стаканчик, наполнила его и молча отдала его мне,- Так ты будешь говорить что произошло?

- Помнишь, я же помирилась с,- наступила длинная пауза,- Люком. Я хотела ему устроить сюрприз, прийти к нему домой через задний вход, через кухню, так как у меня есть ключ, не спрашивай откуда я его взяла, он знает. И вот.. Я зашла через него, сразу возле кухни находиться столовая, и оттуда я услышала громкие стоны и поскрипывания,- Я уже предпологада какой будет конец, так что просто ее тихо приобняла,- Нет, перестань. Дай я это расскажу без слез на глазах и наконец прийму это. Конечно, я никогда и ничего не думаю на Люка, и сначала я подумала, что это его отец, но потом я вспомнила, что он в отъезде с его же матерью, я вскипела как тот чайник и вышла став напротив него. Знаешь с кем он был?- Я пожала плечами,- Это та шаболда Алекс, которая младше нас на год. Люк вскипел и спросил что я здесь забыла, на что я ответила «я забыла тут свою заботу и любовь которая тебе нахер не сдалась».

- Я считаю правильно сказала...

- Ты блять можешь не перебивать?- Она выпила весь стакан, и начала дальше рассказывать,- Он ответил, что я неблагодарная сучка, которая должна молчать в уголку и радоваться тому что я с ним, я засмеялась и буркнула, что он никогда не был меня не достоин. Сейчас сижу и осознаю насколько это все смешно выглядело, Алекс прикрывалась подушкой на диване, Люк в спешке натягивал трусы и краснел, либо от стыда, либо от злости, до сих пор не понимаю, ну в общем, он подошёл ко мне, врезал мне пощёчину и приказал выметаться из его дома. Я не помню что было дальше, я не просыхаю второй день..

- Я.. Я не знаю, что тебе сказать, я всегда знала, что он урод, но тебе было с ним хорошо так что я не возвражажала..

Он поставила стакан на пол, и легла на одну сторону кровати:

- Просто тихо полежи со мной,- Я кивнула и легла возле нее, через минут 10 она уже тихо и мило сопела, мне ее жаль, я сделаю все, чтобы этот придурок был мертвым у меня на руках.

В кармане джинс телефон завибрировал, интересно, кому я надо в пол второго ночи кроме Мэдэлин.

harrystyles: скучала по мне?

Бля, Стайлс, может и скучала, но у меня есть проблемы похуже тебя. Я прогинроривала сообщение, заблокировала телефон, положила обратно в карман и легла спать возле Мэд.



от автора: я пытаюсь все не запороть, но у меня это не получается, чеееерт, кстати я эту главу печатаю в 2.30, так что если вам покажется она странной ссылайтесь просто на время.

20 голосов и продолжение.

всем пис ❤️

why not, daddy?Место, где живут истории. Откройте их для себя