3

15.4K 197 10
                                    

К двум все были жутко пьяные, да и я в принципе была не особо трезвая. Мэд напилась, но вела себя адекватно, странно правда? Ведь пьяные люди не могут себя вести адекватно. Она с Карой сидела и играла в карты на раздевание, ну не только с ней, но и еще с другими такими же «трезвыми» ребятами. Мэд сидела в одежде, Кара без футболки, когда я к ним подошла они мне предложили с ними сыграть, но я отказалась так как играю я в азартные игры паршиво. Я вышла во двор там стояли старые качели я их до сих пор помню, я села на одну и стала раскачиваться, потом когда поняла, что это плохая идея и меня может стошнить я резко остановилась.
Неожиданно все силы ушли и я захотела спать. Я начала искать телефон и вспомнила, что оставила его в уборной:

- Черт, черт, черт,- Тихо проговорила я заходя в дом и поднимаясь по лестнице, в уборной моего телефона не было,- Нет, нет, нет!! Там же столько инфы.

Я вышла с уборной, возле лестницы стоял парень, он вроде футболист, но это не точно:

- Эй, извини..

- Адам.

- Адам, могу я взять твой телефон на минуту?

- Конечно, бери.

Он протянул руку с телефоном я судорожно набирала свой номер, шли гудки, но ответа не было и когда я собиралась уже скидывать кто-то ответил:

- Да-да,- Это был Гарри, у меня от злости зубы заскрипели,- Это кто?

- Гарри, это.. Это Камила, не мог бы ты отдать мой телефон?

- Я? Твой телефон?- Я прям чувствовала как он противно улыбается,- Если тебе прям так надо, то зайди в мою комнату через 10 минут там будет твой сотовый.

- Ты че блять серьезно, Гарри? Отдай мне телефон без всяких издевок.

- Я и не издеваюсь.- Он сбросил я отдала телефон Адаму и поблагодарила его.

Через десять минут я все таки была в его комнате, возле окна стоял Гарри я подошла к нему:

- Гарри, отдай мне телефон.

- Держи,- Он спокойно его протянул я вытянула руку чтобы взять и Гарри поднял руку вверх и рассмеялся ,- Ты серьезно думаешь, что за просто так получишь телефон?

- Стайлс, блять! Отдай телефон!

- Принцессам нельзя материться,- Он очень близко подошёл ко мне обнял за талию и начал выводить круги на моей спине, какого-то черта мое дыхание участилось,- Хочешь свой телефон, принцесса? Тогда называй меня папочкой.

- Ты издеваешься?- Я тихо прошептала, от нас двоих так несло перегаром, что осталось дыхнуть на насекомое, тот сразу сдохнет.

- Я просто хочу чтобы ты меня называла папочкой, принцесса.

- Боже! Ладно, хорошо! Папочка.

- Нет, скажи чего ты хочешь от меня.

- Отдай мне телефон, папочка.

- Волшебное слово?

- Пожалуйста.- Я тянусь за телефоном.

- Нет-нет.- Он перекинул телефон в другую руку и опять вытянул вверх,- Полностью и правильно скажи.

- Отдай мне пожалуйста телефон, папочка.

- Нет.

- Почему нет, папочка?

- Потому, что ты вредная.

фото к главе:

от автора: чувствую этот фанфик будет очень длинным так как у некоторых в третьей части главние герои ебутся во все дырки, а мои все ещё друг друга ненавидят

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.





от автора: чувствую этот фанфик будет очень длинным так как у некоторых в третьей части главние герои ебутся во все дырки, а мои все ещё друг друга ненавидят.
спасибо за ваши лайки (или что это вообще), мне очень приятно ❤️

why not, daddy?Место, где живут истории. Откройте их для себя