За что мне это накозанье...

127 12 2
                                    

Жизнь преподносит сюрпризы,
Но какие не знает ни кто.
Есть только чёрные розы,
Которые смотрят в окно...

Иногда мне кажется, что мир это лист бумаги, а люди это всего-лишь случайные кляксы, которые портят всю картину...

-Эй, Настя ты чего задумалась то?- Спросил Бен.

-Да так. Мне всякая чушь в голову лезет.- Улыбнувшись сказала я.

-Кстати, тебя Слендер звал... Удачи.- Сказал Бен, на что я улыбнулась и кивнула.

От нефиг делать мне всё же пришлось идти к швабре. Хотя... Он совсем не швабра... Он... Совершенно, как папа, которого у меня ни когда не было... Да что уж об отце говорить, если собственная мать меня чуть не утопила, если бы не Бен, тогда... Блять!!! Достали, это не имеет смысла! Хватит вспоминать всякий бред... Главное, что сейчас он со мной, как раньше...

Я постучала и вошла.

-Здорова. Как жизнь? Чо звал?- Бесцеремонно начала я.

-Сядь.- Сказал он. А я чо, я ни чо, это он чо, я то ни чо. Села.-Ты должна убить кого...- Начал он, но ни тут то было.

-Ок. Я пошла.- Сказала я и вышла.

Убить?... Хмм... Всю жизнь меня проклинали и пытались убить, а тут я должна стать убийцей... Может это к лучшему?... Нет... Это к счастью, ведь я буду с любимым человеком... Пока Бен рядом я счастлива даже будучи убийцей...

Я вышла из дома и пошла по направлению к городу... К ночи я была уже там... Тёмные переулки и куча хлама... Центр улицы и много людей. Я не буду париться и убью прямо сейчас... Нож, кровь, труп, крики, тишина.

-Katra zil shukil...- Сказала я и все снова закричали, а я в суматохе незаметно скрылась, исчезла так сказать.

Katra zil shukil (Кэйтрэй зил шакайл) Страдай и умри. Вот что это значит с перевода языка демонов... Это было весело. Хочу ещё как-нибудь поиграть, но времени на это нету. Я ужасно спать хочу... Вернулась домой я под утро и легла спать в гостиную.

-Аааа!!!- Я проснулась через час от дикого ора...

Я конечно хочу заорать на них, но... Я здесь чужая... Я прекрасно вижу их ненависть, которую они испытывают именно ко мне. А что я токового сделала, чтоб они питали ненависть ко мне? Я ведь не давала на это повода, ведь так?... О, Настя, ты дура!!! Ты в теле их подруги! Считай ты её убила и встала на её место!!! Конечно они будут ненавидеть тебя... Но... Я этого не делала... Я просто хотела увидеть Бена в последний раз перед тем, как меня увезли бы в... П-пойду проветрюсь... Я вышла из дома и пошла к тому дубу, но не дойдя до него, я услышала разговор и судя по всему, он про меня... Мне пох. Я пойду дальше...

Так не должно было случиться... [Реставрируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя