...Живи только для...

106 11 1
                                    

-Нет!!! Хватит!!! Я скажу!!! Отпусти их!!! СТОЙ!!!- Орала я со слезами.

-Говори!- Сказал военный и отпустил волосы Джейн и она упала.

-Я отведу тебя... Только дай помочь им.- Сказала я охрипшим и пониженным голосом.

-Ха-ха!!! Они умрут, как и все остальные! А ты будешь смотреть на это!- Смеясь сказал военный.

-Если ты их тронишь ещё хоть раз...

Fleshbek.

Я открыла глаза и увидела Бена. Моей радости не было предела.

-Бен!- Воскликнула я и повисла у него на шее.

-Настя, ты дура.- Сказал Бен и прижал меня к себе ещё крепче.

-Бен, нам надо выбраться и как можно скорее.- Сказала Джейн Вечная.

-Да, ты права. Но сначала...- Сказал Бен, но резко замолчал.

-Бен. Даже не думай. Если мы не уйдём сейчас, они нас поймают.- Сказала я.

-Бен, она права... И это, Насть, ты прости, ну за это, за то что мы...- Сказала Джейн Вечная.

-Всё ок... Я не в обиде.- Сказала я.

-Тихо.- Сказал Бен.

-Вот вы где!- Знакомый голос.

Удар, боль и темнота.

Конец Fleshbeka.

-... Я убью тебя так, как убила твою мать.- Сказала я.

-Заткнись.- Процедил сквозь зубы он.

-Твоего отца.- Продолжила я.

-Заткнись!- Начал орать он.

-Твою сестру.- Закончила с улыбкой я.

-Сука! Сдохни мразь.- Закричал он и выстрелил в меня.

Пуля попала в живот. Я пошатнулась, но не упала. Вот мгновение и он мёртв. Я всего-лишь тянула время, пока Джейн приводила в чувства Бена. И Бен убил его.

-Настя!!!- Закричал Бен и поймал меня, когда я падала.

-Настя, только не волнуйся. Всё будет хорошо.- Подсела ко мне Джейн и успокаивала пока Бен искал как быстро попасть домой.

-Бен, живи только для игры. Без игры нет жизни, помнишь?- Сказала я с улыбкой на лице.

-Дура! Кто тебя просит помирать! Мы ещё не извинились перед тобой!- Орала Джейн.

-Тогда я не умру, а с вас мороженое.- Сказала я  с той же улыбкой.

-Уходим! Вон там комп!- Сказал Бен взяв меня на руки и мы исчезли в компе.- Джейн, зови Энни! Быстрее!- Закричал Бен.

-Всё хорошо, мне даже и не больно. Я посплю и всё пройдёт...- Хриплым голосом и с запинаясь сказала я, пока Бен укладывал меня на кровать.

-Дура!- Сказал Бен прикладывая какую-то ткани к ране.

-Дурак...- Сказала я.

-Энни, мать твою где ты?!!- Закричал Бен.

-Бен, я люблю тебя.- Со слезами, но с улыбкой сказала я.

-Не смейте умирать сказав мне это!- Сказал Бен и пришла Энни, Джейн, Джефф и Лью.

-Джефф и Лью увидите Бена.- Сказала Энни и быстро подошла ко мне.

POV: Автор.

Бен упирался и вырывался, что только не говорили ему он хотел остаться. Но всё же увести Бена удалось с помощью Тоби, Маски, Смеющегося Джека и Сали.

-Джейн с вас клубничное мороженое.- С улыбкой сказала Настя понимая, что умирает.

-Если здохнешь, я твои печеньки съем.- Сказала Джейн, чтобы Настя даже не думала умирать.

-Насть, ты должна жить. Не смейте закрывать глаза пока я не закончу.- Сказала Энни вкалывая обезболивающее.

-Джейн, ты смерти моей хочешь. Я чем питаться буду?!- Первую фразу Настя сказала загробным голосом, а вторую голосом обиженного ребёнка.

Всё время операции Джейн и Энни подбадривали Настю. А когда она закончилась, Настя наконец заснула и её оставили отдыхать. Весь день все ругались, спорили и кричали, пока не пришла Энни.

-А я говорю, что плевать!!!- Кричал С. Джек.

-А я говорю заткнулись!- Сказала Энни и все тихо сели.

-Что с ней?- Спросил Бен.

-Всё хорошо, она спит. Иди к ней.- Сказала Энни и дождалась пока Бен уйдёт.-А теперь по порядку, что случилось?- Строго сказала Энни.

-Я охотился и одна из жертв вызвала копов. Они окружили здание, я поднялся на крышу, а там была она. Мы поговорили и она в самоволку решила как поступить. Сказала мне ждать подходящего случая и валить по крышам, а сама вниз пойдёт. Я не успел ничего сказать, как она убежала. Я пошёл за ней и услышал выстрелы, а дальше мне на пути попались копы. Когда я с ними разобрался и вышел на улицу её уже не было и я свалил. Дальше я не знаю, что было.- Сказал Джефф.

-Начало есть и конец тоже, а вот что в середине?- Сделал вывод Тим.

-Начало то мы знаем какое, а конец какой?- Спросил С. Джек.

-А конец токов. Они зверски поиздевались над одним из нас. А между прочим вы прощение перед ней молить должны! Её пытали, а она не сдала вас! Хотя могла, ведь вы относились к ней, как к дерьму!- Зло сказала Энни и ушла.

Эти слова заставили всех задуматься над всем, что произошло и могло произойти.

Так не должно было случиться... [Реставрируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя