POV: Чара.
Я проснулась?!!... Меня же Бен убил... Или это сон... Я подошла к зеркалу и увидела не себя...
Теперь я одна из убийц... Но как?! Я же выгляжу совсем, как Черри!!!... Спокойно. Сейчас главное привести себя в порядок, а потом спокойно и здраво обдумать происходящее. Да, я как-то стала Чарой и я сейчас в логове врага, но мне нельзя выдать себя. Сначала успокоюсь, а потом по тихому свалю из дома.
-ОБЕД ГОТОВ!!!- Прокричал кто-то.
Нет уж, туда я не пойду. Прежде всего переоденусь во что-то не кровавое и чистое. Открыв шкаф я обнаружила один и тат же стиль одежды. Выбора нет, одну из худи сделаю кофтой. Разрежу по середине, края согну и сошью, а потом пришью пуговицы. Я сделала, как хотела, но убила конечно уйму времени. Зато получилось классно. Надев худи и чулки, я завязала на поясе кофту. Теперь надо что-то делать с волосами. Они такие мягкие и густые, я так завидую!!!... Стоп! Это же сейчас моё тело, так что завидовать нечему. Ладно, оставлю так, только расчешу. Ну что же, раз я со всем закончила, то надо уходить от сюда. На свежем воздухе думается легче. Может тогда я пойму, что произошло...
Я вышла из комнаты и оглядешвись увидела лестницу. Спустившись по ней, я прошла мимо кухни и вышла из дома. Какое облегчение, что по пути я никого не встретила. Я шла не разбирая куда и просто погрузилась глубоко в свои мысли... А что, если я смогу теперь быть с Беном?... Нет. Он не... Ну как же всё сложно!!! Я не знаю, что мне делать... А? Где это я? Блять, я как обычно заблудилась!... Я бродила, бродила и ни как не выбродила. Да где этот чёртов выход!!! Я брожу здесь уже целых 3 долбанных часа!!! Уже стемнело. Тц, похер веники и так сойдёт, когда-нибудь да найду выход. Побродив ещё несколько минут я вышла на поляну, где стоял большой и очень старый дуб. Несмотря на свой возраст, он выглядит сильным и в полном цвету. Я забралась на верхушку дуба, чтоб осмотреться и понять где я нахожусь. Здесь были сплетены несколько веток и благодаря этому была создана домашняя атмосфера. Это место похоже на комнату. Я легла у "окна". Здесь были промежутки в листве. От сюда я вижу тот дом, в котором я проснулась. Ладно, я лучше пойду назад, а это место оставлю в секрете. Приду сюда завтра и порисую. Я слезла с дуба и пошла назад в дом, когда я зашла, было на удивление тихо. Я сделала шаг и тут меня схватил за руку Джефф.
-Ты где была?!- Сказал нервно он.
-Не твоё дело.- Спокойно ответила я и вырвав руку пошла к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так не должно было случиться... [Реставрируется]
Fanfiction-Прости меня, Бен. Я очень сильно...- Это были мои последние слова, перед тем, как я умерла... Жаль, что я не смогла их договорить... Остальное читайте в Книге.