POV: Настя.
Привет. Меня зовут Настя, мне 14 лет и сегодня я умру. Моя внешность самая обычная. Я брюнетка с короткими и не густыми волосами, всего-то каких-то 2 см не хватает чтобы они доходили до плеч. Карие глаза, которые переливаются зеленоватым цветом на солнце. Длинные и не очень густые ресницы. Аккуратный и ровный нос. Оба уха проколоты на три дырки. Губы немного алые. Кожа бледная, что не очень хорошо для человека. Хотя, я уже не человек. Тот кому плевать на жизнь и может убить без колебаний... Даже можно сказать хочет убивать, уже не человек....
Сейчас утро, всего 6:47 и я уже встала. Сначала умылась, ну а потом пошла одеваться и собираться в эту долбанную школу. Как только я оделась, мне позвонила Вероника и сказала, что школа сегодня закрыта. Я поблагодарила её за информацию и сбросила трубку, после чего пошла в ванную доставать лист с ингредиентами из под стиральной машины. Через несколько минут мучений и мата, я всё-таки достала его и пошла к себе в комнату. Моя комната не такая обычная. Конечно в ней есть всё, что и у моих сверстников, но два стеклянных шкафа, в которых в одном коллекция ножей 🔪 ,всего их 23, а в другом самом большом из этих двух шкафов около тысячи дисков компьютерных игр от самых старых до самых новейших. И самое главное, что все они оригинальные и собранные мной лично из всех магазинов, где я побывала. Так же у меня в комнате много новых технологий, но несмотря на то, что я задротка, мне так же очень нравится заниматься спортом. Ой, я отвлеклась от своей главной задачи, вызова крипипасты. Я сделала всё, что нужно и начала вызывать Бена утопленника.Ждала пришлось очень долго и даже часа три спустя ничего ни случилось. Когда мне это надоело, я спокойно легла на кровать плюнув на то, что надо хотя-бы отменить призыв. И без капли страха одев очки виртуальной реальности, начала играть в новинку этого года "Зомбийская академия страха". Просидев так 5 часов, я легла спать и тут мой комп включился и на экране появился Бен... Я встала с кровати.
-Наконец-то пришёл. А то я думала, что не увижу тебя... Бен...- Сказала я и искренне улыбнулась.-Перед моей смертью я хотела бы тебя попросить о кое-чём.- Сказала я и отвернулась от компьютера.
-А ты первая такая.- Усмехнулся Бен и подошёл ко мне сзади. Я чувствовала его холодное дыхание. Я снова повернулась и мы встретились взглядами.
-У тебя красивые глаза, но твой голубо-небесный мне нравился больше.- Сказала я и получила смертельный удар в живот-Ты изменился... Мой убийственный геймер. Кхе, кхе...
-Настя... Это ты?- Дрожащим голосом сказал Бен и у него скатилась по щеке одна одинокая слеза, я вытерла её и сказала...
-Шкаф с играми... Открой там подарок. Я не смогла его тебе отдать тогда. Прости меня... Бен.- Сказала я перед тем, как упасть, но он меня поймал и осел на пол со мной на руках.
-Потерпи! Я сейчас что-нибудь придумаю! Не смей умирать!!!- Кричал Бен.
-Прости меня, Бен. Я очень сильно тебя...- Это были мои последние слова, перед тем, как я умерла... Жаль, что я не смогла их договорить...
Продолжение следует...
Автор: Привет! Я автор этой книги!
СоАвтор: А мы не знали. *Сарказм*
Автор: Молчать!... Эта глава получилась маленькой. Но я вас обрадую. Она единственная будет такой маленькой. Другие будут намного больше!
Автор и СоАвтор: Желаем вам приятного чтения!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так не должно было случиться... [Реставрируется]
Fanfic-Прости меня, Бен. Я очень сильно...- Это были мои последние слова, перед тем, как я умерла... Жаль, что я не смогла их договорить... Остальное читайте в Книге.