2 часть.

272 10 2
                                    


         Я проснулся рано, все еще спали.
Спустившись вниз, я почуял сладкий запах блинчиков и сгущенки. 

-Ты чего так рано проснулся?- спросила мама и я непроизвольно улыбнулся.

-Не знаю- ответил я и пожал плечами.

         На этом наш диалог закончился, маме давно все равно на меня и на мою жизнь. Она меня просто кормит и дает крышу над головой. Мама иногда пытается быть доброй, но у нее не всегда получается.

         Началось все с того что мой отец изменил ей. Мама замкнулась в себе, а потом она встретила Гришу. Они встречались долго, после чего поженились. Она чаще всего ночует у него, но иногда остаётся со мной.

      Я присел за стол и начал поедать вкусный завтрак. По моему, моё чавканье было слышно по всему дому, конечно же все проснулись.

-С добрым- сказал я с набитым ртом.

-С добрым утром- ответили они чуть ли не хором.

-Садитесь за стол кушать- сказал я прожував - Сок в холодильнике.

        Они присели и принялись за трапезу. Вспомнив вчерашнюю флешку я сказал:

-Давайте как поедим, посмотрим второй фильм.

-Какой второй фильм?- спросила Маша.

-На флешке который- ответил Никита.

-Что с тобой?- спросила Юля.

-А что со мной?- спросил в ответ Никита каким-то холодным тоном.

-Ты какой-то злой- сказала Юля.

-Какой есть- быстро бросил он и встав из-за стола ушел на верх.

        Все продолжили кушать не обращая внимания на, то, что сейчас произошло. Мне тоже было как-то пофиг на него, у Никиты часто такие заскоки бывают.

        Помыв посуду за всеми, я пошел в комнату. Ребята уже были там. Достав из портфеля вчерашние покупки мы принялись поведать. Флешка была вставлена, потыкав на нужные кнопочки, я включил фильм.
   
           Ну не скажу что фильм был страшный, скорее всего противный, он был про пятерых подростков, которые как-то мучительно, поочериди умирали. За ними кто-то гнался... После чего схватил девушку за шею и с лету прижал ее всем телом к стене...

         Как-то жутко стало теперь сидеть в этой комнате, появилось отвращение к этой флешке.

-Как Вам фильм?- спросила Маша.

-Не очень- ответил я.

          Другие тоже сказали свои мнения, но мне как-то было пофиг на, то что они думают. Мне захотелось выпить.

-Поехали в клуб- сказал я не поднимая взгляда на своих друзей.


Продолжение следует...

Если вы захотите, то я могу написать главу про этот фильм (в котором 5 подростков).

Приятного чтения!!!
😊😙

Психбольница.Место, где живут истории. Откройте их для себя