ВНИМАНИЕ!
Слабонервным и детям советую не читать эту главу, она не по теме... Так что если вы ее не прочтете, ничего страшного не будет!!!
Но все равно приятного чтения!!!😊
Пятеро подростков направились прогуляться по местным заброшкам. Их выбор пал на самую большое здание, которое не посещали с 1994 года. Это был пансионат, он был недостроеен.
Дойдя до места назначения друзья решили что сначала обойдут правое крыло здания, а затем левое. Зайдя в пансионат, они увидели разные вещи времен СССР. Различные плакаты, стенды, мебель.
На втором этаже послышались чьи-то шаги, девочкам стало страшно, а вот пацанов это только растормошило. Звуки стали распространяться не только на втором этаже, но и по всему зданию. Они стали приближаться, ребят это напугало не на шутку, они со всех ног рванули с этого проклятого места.
Подростки бежали со всех ног, туда куда видели, заворачивая по разным коридорам.
Они заблудились...
Шаги приближались к ним. В пороге в одной из комнат, где как раз оказался тупик, появилось несколько теней. Свет был приглушен, так как солнце уже садилось за горизонт. Ребята завизжали.
Странные люди-маньяки стали подходить к ним, их было трое. Один из них шел с топор в руках, слегка похрамывал, что выглядело очень жутко. Второй видимо был с ножами. У третьего в руках была бензопила. Огромный рост, порваная одежда придавали им еще более устрошаюшись вид.
Мальчики прикрыли девочек своими телам, как бы "Только через мой труп". Девочки вдавились в спины парней, хныкая и крича они не могли успокоиться.
Маньяк-убийца завел свою бензопилу, что всбудоражило ребят. С жутким криком он побежал на зашуганых подростков подняв бензопилу вверх, которая так жутко крехтела.
В рассыпную ребята рванули прочь из комнаты.
Мужчина у которого были ножи, за руку схватил одну из девочек, от чего она попятилась назад и упала на пол потеряв сознание. Она была как слепой котенок в руках у утопленника. Распоров ее рубашку в которую она была одета, его взору открылась пышная грудь. Он растеряться, но потом провел ножом по плоскому животику из которого тонкой полоской потекла алая кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психбольница.
HorrorПятеро подростков, любящие приключения, сново попадают во всякие передряги.