POVАвтор.Ребята подорвались со своих мест и побежали к окну Маши. Так как ее комната находится на втором этаже, друзья соорентировались и Никита с Ромой побежали за лестницей в гораж. А Макс остался стоять там.
POVМаксим.
Некит поставил лестницу под ее окно и мы стали разбираться кто полезит первым.
-Я должен лезть первым- сказал Никита и подошел к лестнице.
-С какого перепуга- возразил я.
-А с такого, я красивее, умней- перечислял Никита.
-Это тут вообще не причем.
-Вот как раз таки и причем, вдруг у них там какой-нибудь маньяк-педофил, они должны увидеть своего героя, я больше подхожу на эту роль, нежели ты- протораторил Никита.
Меня взбесило его самолюбие, я взял его за воротник и опрокинул на землю, и сам полез. Но Никита настаивал на своем и ухватил меня за ногу, я полетел вниз. Мы начали бить друг другу рожи.
POVРома.
Пока эти два индюка решают у кого помадка, я решил полезть. Они меня не заметили.
Я перелез через оконную раму и проник в комнату. Там никого не оказалось. Я выбежал из комнаты и стал обыскивать все комнаты на втором этаже. Девочек тут не оказалось. Спустившись на первый этаж, я заметил как Маша и Юля мирно посапывали лежа на диване.
На носочках я прошел через зал к входной двери и открыл ее. Выйдя на улицу я направился к неугомонным индюкам. Они уже не дрались, а сидели на траве потирая разбитые губы.
-Пошлите- сказал я и указал на открытую дверь.
Парни покорно встали и направились за мной в дом не проронив ни слова.
POVМаксим.
Наша драка продолжалась почти минуту. Я заметил, что Ромы нет с нами, видимо он уже залез. Вот козел. Ни мне, ни Никите ни хотелось смотреть даже в сторону друг друга.
Мы часто деремся, но потом нас мирят девочки, а сейчас Маша обижена на меня. Наверняка она рассказала все Юле и теперь она тоже в обижена на нас...
Как-то стыдно.Просидев так еще минут 5, мы услышали как к нам подходит Рома.
-Пошлите- сказал он и показал своей рукой на дверь.
Как-то не особо хотелось возникать, поэтому я решил просто промолчать.
Зайдя домой в нос сразу побил запах духов Маши, как они приятно пахнут. Мммм...
Девочки спали так сладко, не хотелось их будить. Но Никита взял графин с водой и вылил все на девочек.
-Вы дебилы?- крикнула Юля чуть-чуть превставая на локти.
-Что вы тут делаете?- спросила Маша.
-Сюрпрайз мазе фака- воскликнул Рома и улыбнулся во весь рот.
-Пошли вон- рявкнула на нас Юля.
-Не хотим- сказал Никита садясь рядом с Юлей обнимая ее за плечи.
-Какой фильм посмотрим?- спросил Рома запрыгивая на диван, видимо он не расчитал траекторию и повалился с него на пол. Все заржали, не смеялись только Юля и Маша.
-Не знаю какой вы будете смотреть фильм, но я знаю точно, что делать вы это будете не здесь- сказала Юля сделав акцент на слове "ВЫ".
-Кстати, вы ушли со школы и не сходили на кл. час, нам там сказали, что ее закрывают на карантин.
-Замечательно- воскликнули девочки и стали обсуждать куда бы им пойти- может в кино или по магазинам.
-Давайте лучше вы с нами поедете- сказал Рома.
-Смысле?
-Куда?
-Это сюрприз...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психбольница.
HorrorПятеро подростков, любящие приключения, сново попадают во всякие передряги.