POVМаксим.Так как было воскресенье, то мы решили поехать в клуб всего на час, два. Собравшись, мы заехали по домам всех остальных, чтобы они собрались. Уже через час мы были по дороге к клубу.
Ничем не примечательный клуб нашего города. Его плюс в том, что там не сильно дорого.
Приехав в клуб я сразу пошел к барной стойке, после чего заказал стопку. Выпив все залпом я вспомнил, что пришел сюда с друзьями. Оглядев все здание, нашел их на танцполе. Они двигались в такт музыке, их тела были словно подвластны какому-нибудь сатане танцов.
Я решил присоединиться к ним и направился к своим опьяненным друзьям. Теперь я тоже узник.
Протанцевав так часа 2 мы решили, что пора отправиться по домам. Рома вызвал такси, мы все скинулись и стали дожидаться машины.
Таксист развез нас по домам.
Зайдя в квартиру я заметил, что никого нет. Урааа!!! Я один. Дойти до комнаты я не в силах, поэтому лег в зале на диване.
Утро было тяжелым, голова сильно раскалывалась. Выпив таблетку я пошел завтракать. Взяв портфель я направился прямо в здание занудных людишек.
Наконец-то наступила большая перемена, можно идти в столовку жрать. Я заказал себе хот-дог и чай. Ко мне подходит Маша и начинает говорить:POVАвтор
-Привет, как дела?
-Ага, ничего так, а у тя?
-Вот увидела тебя и стало хорошо...
-Это что типо флирт?
-Нет-т- растерялась Маша, ведь это так, девушка любила Максима с 6 класса.
-Я так и подумал.
-Я тебя это, ну того, слово на букву л...
-Люстра?
-Да, люстра...
-Ты серьёзно?
-Я, я не могу собраться с мыслями...
-Говори уже- рявкнул Максим
-Ха, Маша любит Макса- выкрикнул кто-то из толпы в столовой.
-Идите в тубзики там соситесь- воскликнул Никита.
-Это правда? Ну я был бы не против этого- сказал Максим и ухмыльнулся, обмахнув пальцем всю Машу.
-Это, это не правда- крикнула Маша и в слезах побежала прочь из столовки.
Она решила пойти домой. Позвав Юлю, девушки направились домой к Маше. По дороге они купили чипсы и лимонад. Родители были на работе, поэтому весь дом в их распоряжении.
-Давай посмотрим фильм- предложила Юля.
-Давай какую-нибудь сопливую комедию- предложила Маша.
-Давай- девушки рассмеялись и стали выбирать комедию.
После двух часового просмотра фильма, к Маше пришли парни и начали стучаться в дверь. Но им ни кто не открывал, девушки уснули еще на середине фильма. Подолбив в нее еще минут пять у них ничего не вышло...
-У меня есть идея- сказал Рома и поднял указательным палец вверх.
-Говори уже- сказал Максим и нахмурил брови.
-У Маши всегда открыто окно в ее комнату- намекнул Рома.
-Ну, и...- сказал Никита.
-Мы можем залезть в дом через ее окно- Рома уже начала залить эта ситуация, ведь парни его не понимали.
-Точно- крикнул Максим и рванул с места...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психбольница.
HorrorПятеро подростков, любящие приключения, сново попадают во всякие передряги.