Глава 1

485 3 0
                                    

Нура проснулась поздно, было уже половина двенадцатого. Видимо, это все из-за того, что Нура совмещала и учебу в институте, и дополнительную работу в кафе.
Сегодня было воскресенье, по этому можно было немного отдохнуть.
Обычно с утра ей на учебу, после она бежала на работу. Нура успевала учится на отлично, даже без помощи родителей. Они погибли в авиакатастрофе, когда Нуре было семь. С того дня она жила у бабушки в коттедже за городом. Ну а когда Нуре стукнуло семнадцать, бабушка умерла. Инфаркт.
Тогда Нура продала этот коттедж, а сама она стала жить в съемной комнате.
                         *   *   *
           [Понедельник  8:57 am]
Ева ждала Нуру у входа в самый престижный институт Осло.
-Ты чего так долго?- Ева явно волновалась за подругу.
-Проспала... - задумчиво произнесла Нура.
-Я волновалась, думала, что ты заболела, и не придешь сегодня вовсе.
-Да нет, просто устала вчера. Сама понимаешь.
-А давайте все вместе во вторник бухнем на вечеринке Пенетраторов?-откуда не возьмись появилась Вильде.
-Вильде?!-заорали девушки в один голос.
-Вы удивлены?-кинула им Вильде.
-Конечно, ведь ты вроде уезжала с родаками в Швейцарию на Новый Год, разве нет?-поинтересовалась Нура.
-Нет, не получилось. Папа уехал в командировку на шесть месяцев в Лондон.-отчаянно сказала Вильде.
-Но все равно хорошо, что ты пришла! Нам как раз нужен автобус к выпускному.-Ева была оптимисткой.
-Ну что ж давайте тогда на такой чудесной ноте закончим наши разговоры, и пойдём по аудиториям.-строго сказала Нура. Все кивнули, и на этом разошлись.

                       *   *   *
            [Вторник  8:24 pm]
Нура сидела на диване и что-то искала в ноутбуке.                   Ева,Вильде,Крис и Сана не заходили в сеть с 6 вечера, и она очень переживала за них.
*звук смски*
Нура заглянула в телефон:
-Кейт, не будь занудой, жду тебя в пятницу с восемь у дома Криса.
На её Фейсбук пришла ещё одна смска, но она не прочитала её.
(якобы от Саны, помните предисловие?)

                     *     *     *

            [Вторник 8:42 pm]
Вильям сидел на подоконнике института(да он псих, в 9 вечера в институте, почему бы и нет).Он что то записывал в блокнот, и изредка смотрел в окно. Вскоре ему это просто надоело. Он ушёл в гардероб,забрать куртку. Вильям одел куртку, и нащупал что то странное в кармане. Это был телефон.Вильям разблокировал телефон, так как он был без пароля. Он сразу понял чей он.

                     *     *     *

             [Среда  10:18 am]
-Нет, я не понимаю!-Нура сидела на ковре, и ругалась на подруг-Зачем вы выпили столько алкоголя?! И где ваши телефоны, сумки, да и в принципе ваши вещи?!
-Нура... Тут такое дело... -начала Вильде.
-Мы... Мы были дома у Криса. Он позвал меня. И я не могла не позвать вас с собой. Но я знаю, что ты готовишься к зачетному экзамену, и по этому не хотела тебя отвлекать... -оправдалась Ева.
-Ладно, хоть на этом спасибо. Но нас сейчас не волнует мой экзамен! Где ваши вещи?
-Честно... Мы не знаем. -Крис сказала правду.
-Тогда идите к дому Криса. Ищите его, может он знает. -Нура очень волновалась за подруг, и по этому так орала на них.
-Так. Стоп. А где Сана?-Вильде была встревожена.
-А она разве не дома?-у Нуры по коже пробежались мурашки.
-Не знаю. Но она была с нами на вечеринке...

Продолжение следует.

Нургельм🔞🔥 // SKAM // Noora / WilliamМесто, где живут истории. Откройте их для себя