Глава 7
[Понедельник 8:36 am]
Ева сидела в кафе и ждала подругу. Девушка решила позвонить Нуре.
-Абонент временно не доступен. Оставьте сообщение после сигнала...
-Нура... Я жду тебя в кафе. Где ты? Ответь.
Ева решила, что посидит ещё минут пятнадцать и пойдёт домой. Прошло минут пять, и тут в дверях кафе появляется Нура. Она несколько секунд осматривает столики, ища подругу. Вот, девушка уже сидит напротив своей подруги. Нура заказывает горячий шоколад.
-Ну, привет.-Нура улыбнулась Еве.
-Привет.-Ева как то равнодушно смотрела на подругу.-Так... Что у тебя случилось?
-Эмм... Да... В общем... Я встречаюсь с Вильямом...
-Магнуссон?!
-Ага.
-Ты чего? Кукухой чтоли поехала?!
-Нет... Просто мы как то сблизились... Пожалуйста, не говори ничего Вильде и другим. Никто не должен пока об этом знать.
-Но... Я обязана сказать! Ты встречаешься с самым популярным парнем нашего института! И, кстати, Вильде тебя убьёт.
-Да, знаю... И по этому Вильям принял решение, что сам вам скажет о том, что мы встречаемся.
-Да... Да, неплохо придумано. Ладно. Я не буду пока говорить. Он завтра скажет? В институте?
-Да, перед испанским собираемся во дворе.
-Угу. До встречи.
-Пока.
Девушки обнялись и пошли по домам.
Завтра Вильям должен был сказать о их с Нурой "союзе"* * *
-Привет-поприветствовал Вильям подруг Нуры.
-А что это ты тут забыл?-Вильде уже была в ярости, ведь когда то Вильям и Вильде переспали, а после парень назвал Вильде шлюхой.
-В общем, мы собрались здесь по одному очень важному поводу. Нура... Ты где?
-Да, я тут-Нура выглянула из за спины парня и улыбнулась подругам.
-Итак... Все в сборе. В общем... Мы собрали вас для того, чтобы сообщить о том... Что... Эммм... Короче... Мы с Нурой встречаемся. Вот.-последние слова шатен выпалил так быстро, что девушки от этого сидели в оцепенении несколько секунд.
-ЧТО?!-Вильде, как и предполагалось просто расстроится-ах ты шлюха!-она указала на Нуру. После Хеллурд удалилась.
-На самом деле... Очень неожиданно...-Сана была в шоке, а Крис просто сидела, уплетала мороженое и смотрела направо(там был Исаак).
-Ну а я уже знала-Ева улыбнулась Нуре.
-Что ж, спасибо что большая часть моих подруг отреагировала адекватно.
Нура обняла Еву и Сану.
-Ну что, встречаемся после уроков?-с надеждой в глазах посмотрела на всех Ева.
-Ага.-в один голос сказали Нура, Сана и Крис.
-С Вильде потом разберёмся.-пробормотала Сана.
После Ева и Нура пошли на испанский, Крис на норвежский, а Сана на химию.* * *
Нура сидит за их деревянным столиком во дворе. Белокурая ждала Вильяма. Девушка ждёт парня уже почти час, а Вильям так и не выходит. После Нура принимает решение поймать такси и поехать к нему домой, и там его уже ждать.
-Вильям? Ты дома?
Нура разувается, снимает верхнюю одежду. Проходит по всем комнатам и не находит шатена.
{спустя пять часов}
-Абонент временно недоступен, перезвоните позже.
-Черт... Почему он не берет трубку?!
Нура была уже на взводе. Вильяма нет уже вот пять часов. Не отвечает на смс и звонки. Нура очень переживает за парня.
{в то время у Вильяма}
-Ну что, Вильям? Готов?
Вильям сидел привязанный к стулу. Его допрашивал главарь банды Якудзы.
-Н-нет... Никогда!
{десятью минутами ранее}
-Итак, Магнуссон. У меня такое предложение: ты сейчас идёшь со мной, заказываешь себе шлюху, якобы изменяешь Нуре Сатре с этой проституткой, и естественно занимаешься с ней сексом. Мы платим тебе огромную кучу бабок и уводим у тебя Сатре. И, кстати. Это не обсуждается. Мы сами закажем тебе шлюху с твоего телефона. А потом ты просто ебешься с ней.
{возвращаемся в наше время}
-Алло... Да, нам какую нибудь проститутку покрасивее. И чтобы нормальные размеры были... Да. Да. Все, хорошо. Ждём. Адрес по смс перешлю.Продолжение следует.