[Среда 11:30 am]
-Крис, где наши вещи?-спросила Ева, пытаясь сделать это как можно увереннее.
-Эмм... А я откуда знаю?-Кристофер усмехнулся и закрыл дверь перед лицом Евы. Она минуты две стояла в шоке. Потом она начала осознавать всю ситуацию.
-И что мы будем делать?-абсолютно спокойным голосом произнесла Крис.
-Господи, лишь бы это был сон... Лишь бы это был сон, пожалуйста... -Вильде раздражала своей паникой.
Девушки не знали, что делать, по этому Ева набрала Нуре.
-Алло, да, я слушаю...
-Нура! Как же я рада слышать тебя!
-Угу... Я тоже. Что произошло? Нашли свои сумки?
-Нура... Тут такое дело...
-Какое тут дело?!-Нура сразу поняла, что подруги не нашли ничего, кроме проблем.
-Мы не нашли сумки у Криса...
-Просто прекрасно! Идите в полицию тогда. Что я вам могу сказать...
-Хорошо... А вы где? Сана дома?
-Да, все нормально, мы в парке. Ждём вас в два у кафе.
-Хорошо, мы будем...
Нура кладёт трубку.
Девушки направляются к ближайшему отделению полиции.
* * *
Вильям сидел на той же лавочке, и что то смотрел в своём телефоне.
А в это время в кафе (в том же парке) Нура и Сана пили горячий шоколад. Хочу заметить, что на Нура одевалась очень даже стильно. На ней был белый свитер, джинсы с завышенной талией,чёрное пальтишко и очень красивые ботинки.
Сана что то смотрела в телефоне, и Нура тоже достала свой. Нура зашла на свой Фейсбук. Она увидела, что ей пришло одно сообщение. Она увидела, что оно от Саны. Открыла диалог.
-Давай встречаться? Я давно тебя люблю!
Нура в недоумении смотрит на Сану.
-Сана, что это?
Нура показала смс подруге. Та недоуменно сначала смотрит на сообщение, а потом медленно переводит взгляд на Нуру.
-Вот паршивец!-выругалась Сана.
-Что, прости?
-Это Магнуссон. Вильям Магнуссон.
-Кто это?
-Третьекурсник, богатенький мальчик и тот ещё мудак. Его хотят все девки института. И ещё... Нура... Он изнасиловал меня на вечеринке Криса во вторник... И взял мой телефон. Это тот парень, с которым ты столкнулась недавно.
-Это тот тип? Какой же он эгоистичный!
-Ага...
Тут в кафе вломились бухие Ева, Крис и Вильде.
Нура выкрикивает из за стола через все кафе:
-КАКОГО ЧЕРТА?!?!?!
*спустя 3 часа, время:5 часов вечера,все ещё среда*
-Черт... Как же болит голова... -Вильде оклималась после трехчасового сна.
-Дьявол... Что произошло?-Ева тоже просыпается.
-Блин, ребят, давайте потише... Я же сплю... - и Крис снова вырубилась.
-С ДОБРЫМ ВЕЧЕРОМ, СУЧКИ!!!-Нура и Сана кидают в подруг подушками и всем, что попадётся под руку.
Наконец, Ева и Вильде идут в душ и умываться. А Крис так и осталась отсыпаться. Все действия происходили в доме Саны.
-КРИИИИС! А ТЕБЕ ОТДЕЛЬНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ НУЖНО?!- заорала Сана.
-Все, все, встаю.-Крис встала, но тут же опять отрубилась.
-Ладно, забейте на неё.-подытожила Вильде.
-Оу, а ты прям как трезвая, хорошо выглядишь.- с сарказмом произнесла Нура.
-Хаха, как смешно, Нура.- после этой фразы Вильде рассмеялась.
Тут в комнату вошла Ева замотанная вся в полотенце.
-Ева, не нужно нам сейчас стриптиз, мы чуть позже закажем, ладно?-Вильде пошутила и тут же захохотала. Девушки подхватили, и тоже рассмеялись.* * *
[Четверг 8:34 am]
Вильям собирался в институт. Казалось, он не жил последние несколько дней. Он не хотел осознавать то, что влюбился в обычную девочку. В Нуру. Он, Вильям, Вильям Магнуссон. Всегда добивался того, что хотел. Но тут он встретил милую, маленькую, беззащитную девочку, которая так тянула к себе. Он не осознавал, что творил. Сейчас он ехал в институт только для того, чтобы увидеть эту очаровательную девочку, в глазах которой тонул.* * *
Ева, Вильде, Нура, Сана и Крис были в институте с 7 утра. Они сидели за их столиком во дворе института. Они обсуждали с кем пойдут на вечеринку Криса в следующий вторник.
-Я пойду с Вильямом!-орала на весь двор Вильде.-Я уговорю его!
-Ага, мечтай, Вильде.-Сана была в своём репертуаре.
-Я буду с Юнасом. Однозначно. Но мы с ним просто друзья!-сообщила Ева.
-Я позову Исаака...-мечтательно произнесла Крис.
Все по тихому посмеялись над словами Крис.
-А мне не с кем идти.-сказала Нура.
-Позови Эскиля, с ним весело.-Ева пыталась найти парня Нуре, но всегда это заканчивалось провалом.
-Он гей, напомню.
-Ну и что?
-Эх, ладно. А ты, Сана, с кем пойдёшь?
-Наверно с братом.-улыбнулась Сана.
Девушки обнялись. Вдруг подъехала шикарная Порше-машина Вильяма.
-Нура Амалие Сатре!-крикнул со стоянки Вильям.-Подойди сюда.
-Если тебе нужно, сам подойди.-кокетливо произнесла Сатре.
Через несколько минут к Нуре подошёл Вильям.
-Оу, Вильгельм, прекрасно выглядишь.-съязвила Нура.
-Ты можешь называть меня как хочешь. Поможешь с домашкой?
-Во первых, если ты позволишь, я буду называть тебя мудилой, а во вторых, Вильгельм,-опять сарказм-я думаю, ты достаточно умный.Продолжение следует.