[Воскресенье 9:45 am]
Вильям проснулся от того, что Нура очень громко гремела посудой. Он встал с кровати и двинулся в сторону кухни. Там стоял аромат мяты. Нура заварила чай с мятой.
-Ммм... Как вкусно пахнет.-парень улыбнулся и обнял девушку со спины, пока та готовила у плиты блинчики.
-Садись за стол, сейчас будет самый вкусный завтрак от Нуры.-девушка улыбнулась, после чего обняла Вильяма.
Пара села завтракать.
-Как я скажу девочкам о том, что встречаюсь с тобой? Вильде меня на месте расстреляет.
-Не волнуйся за это. Я сам им скажу.
-Хм... А что? Неплохая идея.
-Ну тогда замётано.-Вильям поцеловал Нуру в щеку.
Тут на телефон Сатре пришло уведомление.
-Я пойду, посмотрю.
-Угу.
Тут Нура увидела, что вчера пропустила несколько десятков смс и 14 звонков от Евы. Она стала читать все сообщения. Все смс были практически одного и того же содержания. Что то вроде:
"Ты где? Мы волнуемся!"
Нура приняла решение позвонить Еве, и предложить ей сходить с ней в кафе, все объяснить.
-Алло... Привет, Ева.
-Нура! Я до тебя дозвониться не могла! И на смс-ки ты не отвечала! Что то случилось?!
-Да, Ева. И по этому поводу предлагаю встретится у кафе, который находиться возле института.
-Да... Да, хорошо, я приду.
-Ну... До встречи.
-Пока...
Вот и все. Затра раскроются все карты.* * *
-ЭСКИИИИИЛЬ!
Нура знала, что её давний дружок-гей ест без разрешения её пиццу и пасту.
-Что, Нура?-Эскиль вышел из комнаты почти голым. На нем были только трусы.
-Где мои пицца и паста?
-Ой... Я думал эта пицца Линн, а пасту ты мне простишь. И кстати, ты же вроде теперь с Вильямом живешь. Зачем приехала?
-Ну и гостеприимство. Я ещё не съехала, так что прошу не выгонять меня раньше времени.
-Ладно, ладно. Я все куплю, и верну.
-Вот и ладненько.
-А ты зачем приехала то?
-Вообще то я здесь живу, и имею право сюда приезжать!-вспылила Сатре.
-Ооокей... Извини.На самом деле Нура приехала для того, чтобы взять ещё несколько вещичек.
* * *
Вильям сидел, слушал музыку и листал ленту Фейсбука. Ему пришло уведомление.
"Вильде Хеллурд понравилась ваша фотография"
Таких уведомлений было столько, сколько было фото на странице Вильяма.
-Дьявол... -выругался парень-Нура! Иди сюда пожалуйста.
Нура подошла в Вильяму.
-Что то случилось?
-Да... Тут, Вильде... В общем... Вот.-Вильям протянул Нуре телефон.
-Ох, черт! Ну теперь я точно мертва.
-Да не волнуйся, я сам им все в институте скажу. А пока пойдём смотреть мои любимые фильмы!
-Ну неееет! Давай посмотрим МОИ ЛЮБИМЫЕ ФИЛЬМЫ!-Нура и Вильям стали бороться за пульт от телевизора. Вскоре от пульта ничего не осталось.
-Ну и что делать?-Вильям был зол. Таким его Нура ещё не видела.
-Эмм... У нас только один выход. Нажать на ту кнопку включения. И какой уж канал включится, тот и будем смотреть.
Вильям нажал на кнопку.
"Ну что ж, мы приветствуем вас в программе <<Овощи и фрукты. Рассады...>>
-Прекрасно!-Нура рассмеялась, а потом её хохот подхватил и Вильям.
Им ничего не пришлось делать, как смотреть эту программу. Они смотрели эту программу до 10 вечера, а потом они все таки решили поужинать.-К столу!
-Вильям, какая же ты хозяюшка!-Нура улыбнулась парню, и поцеловала его в щеку.
-А ты как хотела! Фирменный бульон с курицей! Вуа-ля!
Вильям ставит на стол бульон, и они уплетают его за обе щеки.
-Ммм... Очень вкусно, Вильям. Где ты научился так готовить?
-Да так, в свои 15 лет работал официантом, и шеф-повар научил меня кое чему.
-Оу, ясно. Это здорово.
-Ладно, давай доедай, и спать.
-Угу.После ужина Нура помыла посуду, а после они улеглись спать.
Продолжение следует.