3 глава

4.8K 191 20
                                    

POW Крис

Сегодня тот день когда у меня началась течка, и представляете во 5 часов утра как же больно.
Чёрт подавители их нет, когда я спустился вниз на кухню и их не оказалось там в этом долбаном шкафу. Стоп у меня вроде она таблетка была в сумке, все я принял скоро будет действовать припорат.

  Сегодня похоже мне не везёт ладно сейчас поем и пойду в аптеку, а то скоро действие подавителя кончится.

  Уф... Ладно я пойду стоп надо котика накормить кис кис ладно я хотел накормить кота и накормил.
   Хм сейчас вроде утро а почему так много (всего 5 человек) людей. Чтааа !!! Тот парень здесь Джей делает около аптеки ладно надо просто пройти мимо и так чтоб он меня не заметил. Я пробежал мимо и кажись он меня не заметил, а теперь надо купить подавители.

   - Здравствуйте чем я могу помочь -сказал бета лет 40- 45 с улыбкой.
- Здравствуйте мне подавители от течки
- Хорошо
И потом я оплатил их и пошёл но меня поймали и угадайте кто это Джей чёрт я начал смотреть или прожигать глазами .
- Хей отпусти придурок мне вообще-то больно...
- Почему в школе не был -Джей
- Вообще учителя знают что меня не будет неделю.

   И он схватил меня и по тащил в аптеку и купил презервативов несколько(нет это не несколько а почки коробка !) и смазку ч..то.о.о.о он задумал мне что-то не по себе.

Стоп куда мы идём он что такси ? Когда успел тварь и конечно он садит  меня и везёт.
- Куда едем адрес бла - бла -была.
Вот блин я ничего даже сказать не могу, а надо бы только не при таксисте.

*затащил Криса в отель, а потом в комнату*

    Ну бл*ть мои феромоны уже по своей комнате спасите меня от этого идиота. Он толкнул меня на кровать и над вис надо мной и сделал ухмылку и она честно говоря она бесит меня.

Пока я лежал истекая смазкой начал лезть ко мне под футболку и трогать мои соски. И я не смог сдержаться и невольно тихо под становал.
- Х..хва..а.а...ти..т
- Нет пока у тебя течка я не отпущу и тем более на улице много альф они то мигом тебя кучкой изнасиловают.

**************************
Продолжение в другой главе
Простите

Демон в шкуре ангелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя