5 глава

3.8K 145 4
                                    

(Так как я уснул со         спермой внутри Джей встал    и понёс мыть. Помыв          меня положил на кровать и потом лёг рядом и               уснул                                  обнимая меня.)


POW Джей

Хм... Как тепло, хм омежка   все ещё спит, ну конечно, после такой ночи хех. Чтож надо вставать, а то хуже будет.

   Так я быстро встал и пошёл  в ванную, умылся и          пошёл готовить завтрак для МОЕЙ омежки. Да уж раньше я не верил в истинную пару, но с Крисом я чувствую лёгкость.

   
     И я захожу в комнату будить МОЕ солнышко.             И нежно  шепчу:

- Доброе утро милый.

- Мм..что хорошо я встаю

      Оу как неожиданно он мне ответил просто волшебно.

POW Крис

        Короче сплю я и чувствую что солнце противное               и бес стыжое оно мне в      глаза тварь по лезло.

      Агх... Противное, мерзкое и отвратительное солнце !!!

    И моё ворчание сразу улетучелось как я услышал:

- Доброе утро милый.

И я ответил даже не осознав то что я говорю:

- Мм..что хорошо я встаю

И когда я открыл глаза я увидел рожу что не видал свет и она принадлежала Джею.
И что это бл*ть за нах*й.
Мои глаза открыты и я смотрю в глаза этому и заорал на весь отель.

- И что это значит ?
С нотками страха, злости и ненависти произнёс я.

- Эм...

- Что эм значит ?

- Ты моя истинная пара, и я был рядом в твою течку, но она же не закончилась, так что, я смогу побыть с тобой, ещё немного времени.

Я был в шоковом в состояние около пяти минут.

- А..э..эм...ну...

И правда что то я не понял что случилось, а стоп вспомнил я вчера же у меня началась течка и я пошёл в аптеку, а там был Джей и чёрт. И потом моё лицо обрело красный от тенок.

- Хей ты чего такой красный, ты случаем не простудился.

Он беспокоится обо мне это так неожиданно, ладно пора сказать:

- Нет, и спасибо за беспокойство.

- Ладно...

*****************
Вот продолжение...
Но проду напишу позже если вы не против.

Демон в шкуре ангелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя