POW.Крис
Сегодня просто супер замечательный день я проснулся в 05:00 и не смог уснуть дальше. И вот я встаю и делаю водные процедуры, одевался в свою любимую(ненавистную) школу супер. Хм... И вот мой выбор это чёрная футболка с рисунком волка в белом цвете,джинсы чёрные и кеды тоже чёрные. Просто я взял оделся и пошёл есть так я сделал вкусный завтрак и пошёл в комнату где был мой комп где я тырю смешные видео, но и конечно со мной сидит мой питомец и тоже смотрит и смеётся со мной и ест. А когда я ухожу он провожает меня до двери, вот это я понимаю быть котом и в школу не надо и т.д.
А когда я уже выходил то время было 08:21 чёрт надо идти, а то опоздаю на автобус.
Уф...я врезался во что-то большое и это не столб эм...- Прос...ти.т..и - сказал я заикаясь.
- Чёрт я пролил сок из-за тебя и попал немного на себя хотя ладно это ты прости я не знал что стою по среди дороги - сказал он с ноткой зла.
- Я опаздываю так что и ещё раз простити
После этих слов я убежал на автобус и даже не опоздал в класс круть. Ну вот потом начались проблемы у моего точнее по парте к нему пристали двое альф и тем более высоких. Чтож пойду помогу что ли и ударил их по яйцам обоим и те согнулись, а тот омега смылся и я за ним в класс ушёл.
*звонок на урок*
Вот так новость мне сказали что у нас новый ученик и он альфа потом зашёл учитель, а за ним тот парень с соком и я с ним уже встречался недавно.
Чёрт я влип по полной и вот и он увидел меня и мне стало не по себе от его взгляда.
- Так класс это новый ученик представся.
- Меня зовут Акаму Джей я альфа и мне 19 лет скоро будет 20 лет и всё.- Так ты сядешь рядом с Крисом
Я не могу поверить что я буду сидеть с тем кто меня прожигает и сжирает взглядом, а он ещё блять прется сюда. Чёрт я труп...
- Ооо привет так тебя Крис зовут ты же тот кто сбил меня с ног и я пролил на себя сок -сказал он и сел рядом со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон в шкуре ангела
FanfictionОмега Акамура Крис 18 лет - среднего роста, мазохист, с голубыми волосами и зелёными глазами, а запах кокоса и клубники. Альфа Акаму Джей 19 лет - высокий, запах спелой вишни, стройный парень мечта любой омеги но судьба свела его с омегой мазохисто...