6 главушка

3.7K 127 5
                                    

...***...

Он беспокоится обо мне это так неожиданно, ладно пора сказать:

- Нет, и спасибо за беспокойство.

- Ладно...

...***...

POW Джей

Он напуган ведь кто не испугается ведь я альфа да ещё мы оба голые, только вот он под одеялом, а я в халате.

- Ладно ты одевайся, а я пойду закажу еды нам...

И в ответ я получил кивок, как я и сказал пошёл и заказал много еды.

Потом через время ко мне подходит Крис и мы начинаем трапезу. Но все равно он как-то уж тихо.

- Хей Крисс может сходим куда нибудь если ты не против...

-Ааа...конечно...давай.

-Хорошо
И так когда поели мы, пошли в парк где купили мороженого и фруктовый лёд.
Я купил себе мороженого, а Крису лёд и он был рад ему, ну смотря на его моську.

-Эм...Крис прости за все что я тебе раньше на говорил...

-Хм... Я вроде уже простил тебя...

-П..правд...да.а

Я так рад что сейчас его раз целую при всех людях. Хотя пох на них, и я смотрю на него и приближаюсь к нему тянет так сильно меня и целую его так страстно что слышу его стон что начинает меня возбуждать.

-Д..дже.й..ах...хватит...

-Прости

И медленно от него ползу
по скамейке.

-Может мы вернёмся в тот отель пожалуйста...

Стоп его запах стал сильнее о нет надо скорее. Я беру его на руки и несу в машину.

Вот мы на конец то приехали уф моя голова кругом от этого запаха. Вот мы и заходим в комнату и раздавая друг друга.
Роняя омегу на кровать, и сдирая с него одежду покрывая его синими засосами. Когда он стонет моему органу становится тесно в штанах.

-Ну..же...ах.войди..в..м.меня

Я резко без торможения вхожу в него, и слышу как он стонет, и эти стоны заводят меня ещё сильнее. И когда я входя в него каждый раз я начинаю сильнее в него вдалбиваться свои членом.
- Хочу сильнее ах ещё...

*через три часа*

Я кончил с громким стоном в Криса, и так же кончил МОЙ омега.
И пока Крис спал я его помыл и переодел, и сам тоже сделал и лёг радом с ним.

*утро следующего дня*

- Доброе утро Джей

-Доброе

Так и прошли дни течки МОЕЙ омежки. И каждый раз я был рядом и он не возражал. Я поставил на нем метку.

**********************
Ну это пока все а продолжение будет где-то на выходных.💟

Демон в шкуре ангелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя