1.

3.6K 133 19
                                    

"Травма"

Однажды, где-то в пустоте были только две вещи, свет и тень. Они просто существовали, так как - это пустота, а в ней нет ни стен, ни потолка, ни пола. Их никто не замечал. И в один момент им надоело быть НИЧЕМ, они решили пожертвовать частью себя. Они создали опору, а из оставшейся силы появились две сущности: творец и разрушитель...
    
        *в какой-то день*

-Ну что? Сдаёшься?!

-Ни за что!!!

      Хехе... Вы наверное думаете: Кто я?  Ну... Я отвечу на ваш вопрос!
Я Инк, мне 17 и я омега. Я хранитель АУ. Люблю рисовать, обычно рисую новые вселенные, но стараюсь не увлекаться. Все вселенные под угрозой тьмы!
Эррор - ублюдок, разрушитель вселенных. Если отвлекусь, то какая-то вселенная пропадёт и это уже естественно. Он сильно глючит и иногда с помощью этого получается победить.

*удар*
-О чём задумался?~

-Не твоё дело!!!

-Вообще-то моё!~

-Почему это?

-Ты ж мне брат.

-Что???

-Подловил!!!

Я не успел среагировать, как Эррор атаковал меня, от этого удара я не удержался и упал. Сначала упала кисть, а потом я на неё...

-Аааааааааааа!!!!!

Я кричал от боли...

-Хех, а ты умеешь громко кричать.

Я чувствовал жуткую боль в спине...

-Эй! Ты вставать собираешься?!

У меня начало темнеть в глазах...

-Ты там не помер?!

Я вырубился...

Последнее что я слышал это...

-Интересно, что скажут врачи на моё заявление, что Чернильница треснула!?!~

Pov. Эррор

Я медленно подошёл к нему и при смотрелся, вдруг он не спит. На всякий случай я дал ему пощёчину.

-Хех. Спит, зараза~

Я поднял его на руки и открыл портал в DreamTale. Зайдя в портал я быстро зашёл в дом. В коридор выбежали Киллер и Даст.

К,Д:Пхахаха

-Проболтаетесь, убью!!!!!

К,Д:...

-Ну! Чё смотрите, интересно?!

К,Д:*кивают*

-Жить надоело?!

К:Ну вообще-то~

Вдруг ворвался...

_____

290 слов

Продолжение следует...

ЭррорИнк: В надежде на милосердие.Место, где живут истории. Откройте их для себя