3.

2.1K 118 15
                                    

"Почему?"

Pov. Эррор

День только начался, а он мне уже всё настроение испортил. Ничего, даже с таким отношением он будет более послушным, чем по доброму.

-Тихо тихо... Успокойся! Я не буду тебе делать больно, если ты перестанешь дёргаться.

-*успокоился*

-Вот и хорошо...

Я начал поднимать его кофту, чтобы посмотреть на рану. Я почувствовал, как по его спине пошёл холодок. Он боится?!

Pov. Инк

-Не бойся...

Это знакомый голос! Я решил успокоится, потому что хотел прислушаться к голосу. Он сидел на мне и из-за этого я не мог шевелится.

Я почувствовал, как чьи-то холодные руки, нежно перебирали мои рёбра. Это было невыносимо приятно.

-Ну, вот и оно!

Сказав это, он так же нежно дотронулся до моего ребра. Мне стало больно. Я решил не кричать, но без криков получились лишь стоны.

-*стон*

-Оу... Ну подожди ещё денёк, а потом опять пойдёшь создавать эти дурацкие АУ!

"Дурацкие АУ"... ЭТО ЭРРОР!!! КАКОГО ЧЁРТА!?!?! Ладно, надо успокоится. Он же меня не убил, хотя это странно. Он спас меня... Мог оставить меня там... Но спас... Я благодарен ему, даже за такую мелочь.

-Потерпи! Сейчас перебинтую рану, и ты сможешь отдохнуть!

Pov. Эррор

Я открыл аптечку и достал оттуда бинт. Ножницами аккуратно отрезал нужный мне кусок и перевязал Чернильному рану. Вовремя этого Инк тихо постанывал, и этим он возбуждал меня. Посмотрев на подушку, я увидел: она была мокрой.
Заметив что у него текли слёзы, я сразу решил его успокоить. На тот момент я уже закончил бинтовать его, поэтому спокойно слез с Инка и подполз к его голове.

-*всхлип*

   Я аккуратно снял кляп. Из его рта вытекла маленькая слюнка. После, я отстегнул и наручники. Он продолжал лежать неподвижно.

-Эй! Ты меня слышишь?! Говорить можешь?!

-Д... Д-да...

-И так, это моя комната. И ты здесь будешь жить пока не заживёт рана! Понял?!

- Н-но...

-Что "Но"?

-Поче... Почему?...

-...

-Ты мог оставить меня там...

-А ты так этого хочешь?! Могу сделать так!!! А?!?

-...

-Нечего сказать?! Вот и молчи!!!

Я разозлился, и выходя из комнаты захлопнул за собой дверь с такой силой, что ваза в коридоре начала шататься.

Не зная куда податься, я пошёл в комнату Найта.

-Хей, приветик!
_____________

351 слово

Продолжение следует...

ЭррорИнк: В надежде на милосердие.Место, где живут истории. Откройте их для себя