4.

2K 111 7
                                    

"1500G"

Pov. Эррор

-Хей, приветик!

-Пффф... И ты ещё...

-Мда! А что?

-Заебали, вот честно!!!

-...

-Когда вы купите дом...?

-У нас не хватает денег.

-Сколько у вас?

-126500G

-У вас не хватает 1500G

-Ну да...

-Так в чём проблема?

-...

-В ЧЁМ ПРОБЛЕМА, Я СПРАШИВАЮ?!?!?

-ХОРОШО!!! Хорошо... Не ори на меня!

-Если не хочешь спать на улице, то лучше, иди и заработай денег! И мне всё равно, каким образом.

- Н-но я не могу...

-Дай угадаю! Это всё из-за этой "Белоснежки" (Инка)?! Скажу честно!!! Он не влияет положительно на моё и ваше проживание здесь! Он просто тратит твоё время, понимаешь?! Чем он тебя ТАК "зацепил", что ты, чуть ли не с горы готов прыгнуть, лишь бы он был в порядке?!
У меня иногда складывается впечатление, что ты решился предать. Скажи мне, ты предатель?!

- Н-нет я-я, я бы никогда--

*скрип двери*

-Эй, Найт! Хочешь фокус покажу?! (Киллер)

-Ты видишь, что я разговариваю?!

-Смотри, вот я есть, а вот--

-СЪЕБАЛСЯ ОТ СЮДА!!!!!

Из обычного, "спокойного", в "слизьняка", которого усмирить не так уж и просто. В тот момент я попытался успокоить его.

-Найт, прошу, успокойся!

-СЛУШАЙ ТЫ!!!

-*сглотнул*

-ТЫ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, КАК ВЫ ОБА МНЕ НАДОЕЛИ!!! ТЫ, ТЫ И ТВОЙ УРОДЕЦ--

-ОН НЕ УРОД!!!

-Что ты только что сказал? ПОВТОРИ!!!

-Он не урод...

-Так, свалил от сюда! И побыстрее!

-Понял...

Я вышел из комнаты и направился на кухню. Взяв книгу рецептов, я быстро пролистал её и нашёл рецепт пирога. Вдоволь поискав ингредиенты, я начал готовить.

*1 час спустя*

Ну наконец-то пирог готов!!! Я взял его и отнёс на стол. Я разрезал его на четыре части ( Найтмер, Киллер, Эррор, Инк). Взяв на руки два куска я пошёл в свою комнату.

Да, возможно я слишком много внимания уделяю Инку, но... Если он умрёт, то мне станет скучно жить!

Мне кажется, что я влюбился... СТОП, ЧТО?!?!? О ЧЁМ ТЫ ДУМАЕШЬ, ЭРРОР?!?!? ЭТО - ТВОЙ ВРАГ, КОТОРЫЙ ТОЧНО НЕ ОТВЕТИТ НА ПРИЗНАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНО!... А, что если... Он не ответит... Положительно...? Я люблю его, так почему моя любовь не взаимная...?

-*хнык*

Я остановился у двери,и сам не заметил, как заплакал...

___________
344 слова
Ребят, я сделала это, я написала главу!!! Кстати, следующая глава ( да, именно глава) выйдет 23.06. 2018. Она будет огромной.
А сейчас, объявляю АСК открытым!!! Задавайте свои вопросики в комментарии!
(Вот персы: Найтмер, Киллер, Эррор, Инк, Автор)
АСК выйдет 21.06 2018!

ЭррорИнк: В надежде на милосердие.Место, где живут истории. Откройте их для себя