11.

204 15 7
                                    

POV AUTHOR

Услышав крики с верхнего этажа , Вика побежала на вверх в левое крыло . Крики были из комнаты Кросса . Забежав туда , она наблюдала такую картинку , Хантер седел на коленях перед кроватью Кросса , а на самой кравате был прах. Хантер плакал , ему было очень больно от потери дорогого ему монстра.

- Нет , нет , только не снова , почему именно он?...(Ха)

Вика подошла к Хантеру , и положила руку на его плеча ,от чего тот вздрогнул , а после посмотрел на неё.

- Ч-чего тебе?...(Ха)

- Я соболезную тебе...(В)

Через пару секунд , пришли уже и Хоррор с Киллером , Дастом , и даже Найтмер пришёл . Все они просто наблюдали эту картину . Все были в шоке , и не могли нечего сказать . После ,все кроме Даста ушли , а позже пришли и Инк с Эррором (они были слишком занята , что бы прийти или даже услышать крики 😏).

- Ч-что происходит ?(И)

Хантер ,посмотрел на Инка заплаканными глазницами .

- Кросса больше нет с нами...(Ха)

А после он встал , и просто вышел из комнаты . Мы смотрели на этот прах , и очень сильно модели о смерти Кросса . Хантер пришёл , и привёл абсолютно всех , он встал перед прахом Кросса.

- Я собрал вас всех здесь , чтобы... Поздравить с 1 апреля !(Ха)

Он начал весело смеяться , а у нас просто очисои челюсти . И тут мы слышем скрип двери шкафа , из которого выходит целый и здоровый Кросс , который умирал со смеху.

- Блет , нафиг делать подобное ?!(И)

- Вы заставили нас тут чутли не покать ради своего приколы !(В)

Все вышли из комнаты Кросса , и разошлись по своим . У Вики не остовалось выбора , и ей пришлось прийти в комнату Найтмера , когда там был её хозяин. Но когда она зашла ,она не обноружил Найтмера в комнате . Но тут же дверь позади неё закрылась , и обернувшись , она увидела хозяина комнаты.

- Т-ты чего задумал ?(В)

Она начала отходить назад , а Найтмер , закрыв дверь на замок , прям загонял её в угол . Когда она уже была на крови у самой стенки , Найтмер прижал её к стене.

-  Тебе придётся отплатить за измену , милая~(Н)

И Найтмер начал срывать с неё одежду , ну а дальше , думайте что было сами...

Тем временем у Инка с Эррором .

Они спокойно сидели в комнате , и смотрели фильмы по ТВ , пока не услышал крики Вики.

-  Что там происходит ?(И)

- Я не знаю , но думаю , им надо помочь (Э)

Инк с Эррором вышли из комнаты и пошли в другой конец крыла . Они дошли до комнаты Найтмера , из которой шли крик , и начали стучаться .

- Найтмер !(Э)

- Прошу , помогите !(В)

Эррор отошёл от двери , призвал нити , и вырвал дверь . Зайдя в комнату , он наблюдал такую картину . Найтмер был под одеялом с Викой , и держа её щупальцами (у неё выглядывала голова из под одеяла , а её плечи и шею окутывали щупальца Найтмера ) он щикатал её.

- Эррор !(Н)

- Упс (Э)

Но тут Найтмер отпустил Вику , и начал подходить к Эррору .

- Ну , я пожалуй пойду , пока !(Эр)

И Эррор побежал , а Найтмер за ним и не заметив Инка . И так начался марафон по всему замку , за которым наблюдали все . Киллер , Даст , Хантер , Кросс ,  Фелл , Хоррор ,  Инк и Вика . И продолжался этот маопыфон очень долго , пока....

Интрижки~~~

ЭррорИнк: В надежде на милосердие.Место, где живут истории. Откройте их для себя