10.

217 18 5
                                    

Пару слов от ERATES464 (старый ак умер со сломанным телефоном.): Вопщем то , я если честно не помню почему я вместе с автором забросили эту книгу (Инковая память), но сейчас я готова его продолжать . И да , я прошу прощения у всех за то , что я написала взрослые игры вместе с Найтмером . Умоляю , простите меня 🤣. Больше подобного здесь не будет . А теперь , сама глава .
_____________________

А тем временем , Вика решила отправиться к своим друзьям в реальный мир . Пока она Вика гуляла по реальному миру , она много гуляла с друзьями , а когда она уже была дома и была ночь , собиравшись спать , в 1:30 ей кто-то написал....(она легла спать в своём мире)

Тем временем , у бед гайсов .(днём)

Они уже все давно были дома . Найтмер навестил Дрима , но долго он с ним не пробыл . Слишком много положительных эмоций окружали его братца из-за счастья того , что его навестил Найтмер . Эррор купил все нужные продукты и стыбзил из Underfell шоколада . Даст и Хантер пришли все одни , без наличия новеньких . А Хоррор и Киллер припёрлись оба все в крови . Эррор сразу же пошёл в свою команду к Инку , Даст , Хоррор и Киллер по свои комнатам . Киллеру и Хоррору ещё переодеваться , а Хантер пошёл навестить старого друга . Найтмер , поскольку вернулся раньше всех , просто ждал всех остальных . Но когда пришли уже все , и Вики всё небыло , а на Доре уже ночь , Найтмер начал немного волноваться. "Где же она?" . Тут из пустоты доннёсся голос автора .

- С ней всё хорошо , просто ложись спать (А)

- Ну а где она?(Н)

- Узнаешь утром (А)

И тут голос автора пропал . Найтмер решил пойти и лечь спать , но у него это плохо получалось. В конце концов , по утро он всё же уснул. Проснувшись , он вышел из комнаты , и спустившись на кухню , почуял вкусный запах яичницы . Зайдя на кухню ,он увидел Вику , которая готовила завтрак , а все уже седели за столом . Подойдя к ней сзади , он резко обнял её за талию.

- Приветик , милая (Н)

Все были мягко говоря в афиге. Что бы Найтмер кого-нибудь полюбил ? Да ещё и ту , которая только не давно с нами ? Вот так поворот событий. Она обернулась , и тут , Найтмер заметил на её беземянном пальце правой руки золотое кольцо. Он резко взял её за правую руку , и вывел из кухни за угол . Придав её к стене , он начал на неё кричать.

- Объясни мне одну вещь , какого чёрта у тебя на руке кольцо ?!(Н)

Он поднял его правую руку , а она её выхватила.

- Тебе то какая разница ?(В)

- Большая , отвечай! (Н)

Найтмер был в ярости , а тем временем , всё прослушивали их.

- Я пошла к себе домой в свой мир , и ночью мне написал один мальчик . Прошло много времени как мы были друзьями (3 недели) . А потом мы стали парой , это его подарок на др (В)

- И это всё за одну ночь ?!(Н)

- Ты шо , куку ? В нашем мире время длиться быстрее , и мы уже почти как год пара (В)

У Найтмера отвисла челюсть . А все остальные так впали в ступор ,что даже не почуяли гари , от подгоревший яйичницы. Его почуяли только Вика ,и мигом побежала на кухню . Устронив причину "подара" , взяв сковородку и залив все холодной водой , она открыла огонь что бы проветрить кухню .

- Так , кароче !(В)

Все сразу обратили на неё внимание , а Найтмер всё так и стал в шоке вкаридоре .

- Всё покачто расходимся , завтра будет через час , нужно проветрить помещение (В)

И все начали расходиться по своим комнатам. А Вика решила подойти к Найтмеру , и поверить , жив ли он. Она коснулась его плеча ,но он резко схватил её руку щупальцем , и бросил на неё яростный взгляд.

- Не трогай меня !(Н)

Он резко направился в свою комнату . А пока Вика направлялась обратно на кухню , она услышала крики....

Интрижка~

ЭррорИнк: В надежде на милосердие.Место, где живут истории. Откройте их для себя