Две подруги сидели на любимом подоконнике, который находился на третьем этаже их школы. В руках у них находились мобильные телефоны, вот только девушки сидели в разных приложениях. Нура как всегда сидела в своём инстаграме, листая ленту, лайкала всех подряд, а Ева проходила очередной уровень игры, которую скачала недавно, но совсем скоро удалит, как делала это с другими дурацкими играми.
— Эй, Ева, - позвала подругу Сатре, тем самым привлекая к себе внимание.
— Да? - сказала рыжеволосая, продолжая смотреть в экран мобильного телефона.
— Давай я тебя зарегистрирую в инстаграме? - эта фраза удивила Еву. Подняв голову, девушка встретилась с горящими голубыми глазами своей подруги.
— Зачем? - Ева слегла нахмурилась.
Мун никогда не понимала смысла этого приложения. Ей было неинтересно смотреть на то, как сотни, а то и тысячи девчонок, фотографируются в туалетах и опубликовывают еду, которую они употребляют на завтрак, обед и ужин.
— Как зачем? - Нура удивлённо посмотрела на подругу. — С помощью него ты будешь узнавать куда больше информации, чем через свои игры. Что на этот раз ты скачала? - блондинка выхватила с рук Мун её мобильный телефон. — Какую-нибудь очередную игру про кулинарию? - звонко засмеялась Сатре, пытаясь этим подколоть рыжеволосую.
— Ты всерьез думаешь, что информация «в каком туалете лучше освещение?» будет полезной для меня, чем какая-нибудь игра про кулинарию? - изумлённо приподняв одну бровь вверх, поинтересовалась Ева.
— Причем здесь туалеты? В инстаграме ты сможешь смотреть фотографии знакомых и незнакомых тебе людей, завестись новыми друзьями, смотреть смешные видео. Да там много чего можно найти! - Нура рассказывала все тонкости этого приложения, как будто ей заплатили за рекламу.
— Я всё это могу делать без помощи инстаграма.
— Не ломайся, ты же ничего не теряешь. Приложение бесплатно, ты в любой момент можешь его удалить, если не понравится, - блондинка тщательно уговаривала Еву пойти на эту "махинацию".
Помолчав пару секунд, раздумывая об установке нового приложения для телефона, Ева, закатив глаза на вверх, сказала:
— Ладно, уговорила, - девушка протягивает руку, чтобы Сатре отдала её мобильный телефон обратно.
— Ура! - Нура захлопала в ладоши, будто бы выиграла миллион долларов в лотерее.
Зеленоглазая зашла в «Play Market», чтобы закачать приложение «Instagram». Спустя пару секунд приложение было установлено на телефон.
— Ну что ж, привет, инстаграм! - сказала вслух Мун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Instagram Евы Мун.
Teen FictionРыжеволосая не любила все эти приложения для знакомства, поэтому на неё телефоне были установлены только приложения для музыки, книг и игр. Но белокурая подруга с красной помадой на губах, которую зовут Нара Сатре, уговорила Еву скачать приложение п...