Pov Автор.
Чонгук не смог так просидеть, сдерживая слезы, поэтому попросил у хенов ключи от общаги и уехал на такси.
Тэхен вернулся к ребятам и, не обнаружив Чонгука, пристал к Чимину с расспросами.
-Где Чонгук? Он куда то ушел? Может он танцует?
-Дашь мне хоть на один из вопросов ответить? –взбесился Пак, так что Ким заткнулся в ожидании. –Ты ушел танцевать, он еще сидел тут. Минут десять назад уехал в общагу, сказал, что ему заскучало.
-Вы одного его отпустили? А если что случится?! –Тэхен махнул рукой на бухих хенов и вышел из клуба, схватив телефон со стола.
-Этот куда? –пьяно спросил Намджун. –Задрали уже все. Почему не могут жить нормально? Без ссор и поттасовок! Как же я заебался. –очередной бокал виски обжег горло Намджуна, опьяная еще больше.
-Эй, Нам, хватит. –Джин отобрал бокал из рук Намджуна и поставил подальше от него.
-Хен прав, хватит пить, Джун. Поехали лучше домой. Ты в конец зажрался уже.
Хосок и Джин, придерживая Джуна с обеих сторон, встали и посмотрели на младших.
-Вы домой собираетесь? –спросил Хосок, приподняв брови.
Чимин посмотрел на Юнги, который и вовсе не вник в вопрос хена и разглядывал танцпол, и покачал головой.
-Вы едьте, мы скоро присоединимся, хотя не стоит ждать нас, может опоздаем. –ответил Пак, украдкой снова посмотрев на Шугу.
-Только драку тут снова не устройте. –хмыкнул Намджун и с помощью ребят ушел из клуба.
-Зачем ты остался? –спросил Юнги, как только они остались одни с Чимином, все так же не оборачиваясь к нему.
-А ты?
-Я первый задал вопрос. Отвечай.
-Почему ты взял всю ответственность микстейпа на себя? Петь то мы вместе будем. –проигнорировав вопрос Шуги, сказал Пак.
-Я же выпалил хер знает почему про этот микстейп. Теперь буду выгребать все говно. Сам. А ты споешь там и все. Не парься. Я все сделаю, раз сказал.
-Я и не парюсь, ты сможешь, я не сомневаюсь.
Юнги наконец то повернулся к младшему и посмотрел тому в глаза с ноткой удивления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Всего лишь фансервис?•
Fiksi PenggemarТы видишь его каждый день. В общаге, на тренировках, концерты и прочее... Это сводит с ума, но у него язык не поворачивается сказать все в лицо хену, поэтому он выбирает более легкий и глупый выход.