Pov Автор.
-Вот только всей этой романтической херни не надо! -поднял руки Чимин, размахивая легко ими, при этом закатывая глаза.
Юнги лишь глухо засмеялся и повернулся в сторону монитора.
-Нам нужно записать твой голос. Я хочу посмотреть, подходит ли он под песню.
-Когда это мой голос не подходил к песням? -возмутился Чимин.
-Я просто хочу послушать, я не сказал, что твой голос как то не подходит. -ответил Мин, все так же смотря на экран.
"Я просто хочу услышать твой голос, который поет только для меня, чтобы только я слышал тебя, один я. "-говорил в уме Юнги.
-Садись рядом. -Юнги поставил микрофон рядом с собой, а Чимин, пододвинув стул, сел рядом с Юнги.
-Где текст? -спросил Чимин, грозно смотря на Мина. -Я откуда могу знать текст?!
-Хватит орать на меня, как девушка во время ПМС! -в ответ заорал Юнги и протянул листок со словами Паку.
Юнги молча включил музыку, чтобы Чимин впервые послушал ее, а после со второго раза уже спел.
Как только до ушей Юнги дошел приятный до чертиков голос Чимина, ему будто крышу снесло. Он не замечал ничего. Для него сейчас существовал только Чимин и его голос.
"Мне определенно нравится его голос."-улыбнулся Юнги, внимательно смотря на Пака.
Сам же Чимин чувствовал на себе взгляд хена. Он боковым зрением видел, как тот не отрывал глаз. По началу он думал, что это нормально. Ну на кого же он больше будет смотреть, если в комнате только Пак? Правильно. Ни на кого. Однако этот взгляд становился все проницательнее и в какой то мере пошлее, и Пак чувствовал это.
Но новым для Чимина было то, как он сам реагировал на этот взгляд. Чимин боялся обложаться. Боялся обложаться перед Юнги. Впервые он хотел кому то понравиться, понравиться Мин Юнги, которого он терпеть не мог!"Почему я хочу, чтобы он похвалил меня? Неужели его мнение что то значит для меня?"
Чимин резко остановился.
-Достаточно. -кратко сказал Пак и вышел из студии Мина, ничего больше не сказав.
Сказать, что Юнги был в шоке, ничего не сказать. Он не понимал такого резкого действия со стороны Пака. Мин решил, что стоит чуть позже пойти поговорить с ним, а сейчас он мог спокойно услышать голос Пака на звукозаписи, где он поет только для Мина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Всего лишь фансервис?•
Hayran KurguТы видишь его каждый день. В общаге, на тренировках, концерты и прочее... Это сводит с ума, но у него язык не поворачивается сказать все в лицо хену, поэтому он выбирает более легкий и глупый выход.