Глава 2.

5.4K 216 13
                                    

И что мне делать? Он прямо передо мной сидит, да еще и коленями касается, совсем не сооброжая, что я даже от таких невинных соприкосновений таю. Как же хочется сказать ему все, признаться, но я знаю, что нарушу покой в группе своими действия. Я знаю, что он не такой, как я, знаю, что он никогда не будет смотреть на меня так, как я на него, знаю, что мы всего лишь друзья, а то, что происходит перед людьми, всего лишь фансервис. Для него.

-Чонгук? -его голос мог меня вывести из мыслей за доли секунд. Я не мог не обратить на него внимание, даже когда слишком занят. -Почему ты молчишь? Тебе не нравится?

-Нет, хен, все нормально. -я кое как улыбнулся повернулся к окошку кабинки, чтобы сильно не засматриваться на Тэхена.

Pov Чимин.

Мне приходится терпеть Юнги, только из за Хосок хена и Тэхена с Чонгуком. Убил бы этих двоих. Почему я тут заделался купидоном чертовым? Пак Чимин, тебе делать совсем нехер? Теперь сиди и терпи этого Мина. Айщ, не переношу его. Слишком он из себя сурового и крутого строит, тц.

-Ты чего замолк? Такое ощущение, будто мы на похоронах. -мне что ему сплясать тут? Совсем уже ахринел.

-Сиди тихо пожалуйста, мне не приносит удовольствие слушать твое ворчанье. -я устало откинулся на спинку и уставился в окно, только бы не смотреть на этого дебила.

-Ты когда научишься говорить уважительно с хеном?

Почему его голос так... Ээ! Когда он очутился рядом со мной?!

-А ну отошел! -я выставил руку, чтобы этот хрен не смог подойти ближе, но хрен это тебе поможет, Чимин.

-Слишком у тебя дерзкий язык.

-И что? Сейчас пойдут тупые шутки про "найти ему другое применение"?-ну и что, что Юнги так близко ко мне, поиздеваться над ним всегда можно.

-Чимин... -почему я услышал это так, как не надо было? Вроде бы в голосе его ничего не изменилось, да и сам тот же Юнги, но что так предательски заставило замереть и отчетливо слышать, как мое сердце бешенно колотится? Эй, ты, чертов предатель, хватит так стучать! Ты же палишь меня!

-От..тойди.

И голос туда же? Вы что сговорились?

-Не хочу. -Юнги схватил меня за воротник атласной рубашки и притянул к себе, оставляя между нами миллиметры в качестве расстояния.

•Всего лишь фансервис?•Место, где живут истории. Откройте их для себя