Глава 17

3.9K 182 59
                                    

Pov Автор.

-Хватит! –чертыхнулся Чимин, сложив бумаги в сторону. –Моя голова уже кипит! Вот нахрена ты выдумал все это с микстейпом?! Оно тебе надо было?! –ругался младший, махая руками.

-Хватит каждый раз спрашивать это! Не подумал! Не хочешь помогать, вали, я тебя тут не держу! –указав в сторону двери, выпалил Мин. –Достал уже со своим нытьем.

-Я то не хочу, хены заставляют! Я с тобой тут даже пять минут не могу просидеть, бесишь просто!

-Свали по добру, по хорошему, иначе я за себя не ручаюсь. –сжав кулаки, процедрил Шуга.

-И что же ты мне сделаешь? –Чимин издал смешок и закатил глаза, все так же лежа на диване. –Ойойой, Минни разозлился. Хрен старый.

-Видимо заткнуть тебя получится только таким способом.

Шуга быстро сократил расстояние между ними и, впечатав Чимина в диван, вцепился в губы младшего страстным и грубым поцелуем.
У Пака глаза на лоб полезли, а щеки пылали. Чимин пытался оттолкнуть хена, но все его силы, которые таились в этих мышцах, будто бы потаяли под таким напором Шуги, что продолжал целовать Чимина, желая ответа.

-Ответь. –прорычал в поцелуй Мин и укусил Пака за нижнюю губу, от чего тот открыл рот, что позволило Мину свободно проникнуть языком. Чимин уже не мог сопротивляться. Тело опередило его здравый смысл, и он ответил на поцелуй, первое время целуя хена осторожно и с сомнением, но вскоре начал углублять поцелуй еще больше, блуждая маленькими миниатюрными пальцами по телу хена.

Юнги невольно улыбнулся тому, что все таки смог заставить его поддаться и прервал поцелуй, чтобы отдышаться. Но Чимин уже не собирался отпускать старшего. Мин лишь и успел вздохнуть, как Пак снова притянул того, завлекая в поцелуй.
Чимин поменял их положение и, уложив Шугу на диван, сел на него, запуская руки под футболку Юнги и лаская гладкое и худое тело, что порой сводило с ума. А руки Мина в свою очередь уже во всю изучали ягодицы Пака, сжимая в ладошках.
Чимин перешел с губ на шею и оставлял дорожкой  багряные следы, которые будет трудно скрыть. Пак медленно спускался целуя каждый миллиметр тела хена.

-Ты ли это? –заржал Юнги, видя, как Чимин прилип к нему, как банный лист.

-Заткнись, иначе я перестану, и ты такого больше не почувствуешь никогда. –усмехнулся Чимин, вновь поднявшись на один уровень с лицом Мина.

•Всего лишь фансервис?•Место, где живут истории. Откройте их для себя