начало положено .1.

293 14 8
                                    

Новость о том что SM. Ent., ищет новых "жертв" для своего очередного проекта повергла всех в шок. А то что они хотят найти таланты среди славянских девушек убило всех, особенно нетизеров / хейторов..

Агенство на своём официальном сайте выдало список городов СНГ, в которые они хотят приехать.
Полнейший шок то, что заметили и другие страны кроме США, Франции, и Таиланда с Китаем.

Наша компания девочек из города Сергиев Посад (РФ). В неё входят 7 девочек. Кто-то из них заканчивает 10 класс, кто-то в пед. колледже, кто-то в технаре. И все "бывшие" одноклассники.

**

Имена: Снежанна, Марианна, Ира(1), Аня, Ира(2), Лиза, Настя.

(цифры обозначают то что в группе 2 девочкис одинаковыми именами и что бы хоть как-то их различать мы ставим цифры).

**

Как только наша команда узнала об этом, то не все сразу захотели принять участие.

Кто-то говорил что команда не слаженно двигается, кто-то о том что многие дебилы и руки не из того места растут, а про ноги вообще молчат.

- Ребят нам просто надо отработать движения того танца, мы его ж почти хорошо знаем, только в конце чуток забываем и всё. Так же все на изи. - Снежанна.

- Ты про бантов? - Настя.

- Fireee. - Марианна. - про этот же?

- Дааа. - Снежанна.

- Ну, а что, как раз нас 7 человек этот танец нам подойдёт. - Лиза.

- Тогда репетировать. - Снежанна.

Моя Драмарама. 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя