.4.

115 12 6
                                    

В Инчхон мы прилетели рано утром. Выйдя на свежий воздух голова взбодрилась и спать больше не хотелось. Нас рассадиди по машинам и мы поехали в Сеул.
По приезду туда уже был вечер. Нам предоставили общежитие агентства, соответственно показали нам этаж, на котором мы будем жить и мы заселись в комнаты. Затем один из менеджеров рассказал и показал по гугл картам где находятся ближайшие магазинчики, в которых понимают на английском языке и разрешил прогуляться по ночному городу с условием что завтра, когда за нами приедут, мы будем как огурчики. Мы вышли из здания и решили  просто посмотреть окрестности. Пофоткавшись рядом со всем подряд мы пошли к общежитию. Спать хотелось.

***

Pov: Снежанна

Кто-то постучал в дверь, пришлось идти открывать. Там стоял менеджер и сказал чтоб через 30 минут все были внизу. Почему именно менеджер интересно.
Посмотрев на кровать Марьяшки и поняв что её там нет я пошла за полотенцем и в душ. Уже через 30 минут уже все стояли у общажития и ждали машины. Нет бы дойти самим, идти ж не далеко. Но нет, на машинах. Ещё через 20 минут мы уже были в агентстве и сразу же направились к господину Ли, который нам сам хотел выдать электронные пропуски. Сам Ли Суман будет выдавать нам пропуски!! Подойдя к двери менеджер постучался и зашёл. Мы расселись на полу напротив двери как бомжики и ждали его. А сидели мы на полу потому что идти до ближайших лавочек было лень. И тут у Ани живот издал звуки кита.

Всё же через время про нас вспомнили и разрешили зайти. Первая Марианна и все за ней.
Зайдя в кабинет мы поняли почему так долго. Там сидело много менеджеров, несколько глав крупных компаний и сам Ли, и ещё 8 парней. Там сидели парни из NCT.

***

POV: Марианна

Оглядев всех парней я поняла что знаю только Марка. Единственный пацан которого мне при просмотре клипа " NCT127 - Chrry Bomb" понравился. Он мне показался самым адекватным. Поняв что он смотрит на меня я решила медленно перевести взгляд на другого, типо я всех разглядываю.  Ещё один парень похожий своей странной улыбкой на Бибера (азиатской версии) и проследив примерно куда он смотрит, я поняла что на Аню. Ещё один парень конкретно смотрел на Снежку.

***

Pov: Снежанна

Госпади! как же здесь много людей, и половину из них я знаю, ну не то что бы прям лично знаю, просто менеджеры эти.. да и парни из nct, я то их знаю, это же тоже считается.  Честно будет сказать что я не люблю большие компании людей. Напрягают.

Прервав наши мысли один из дядечек позвал нас ближе. Это был Бан Ши Хёк. ( В будущем окажется что у него большие планы не только на нас, но и на SM. Ent.).

Моя Драмарама. 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя