Сага 2.

13.6K 684 37
                                    

Эти 10 минут экскурсии рядом с ним были незабываемые. Не знаю почему, но я очень стеснялся. У меня никогда не было влюбленности, все мои парни были так, на один вечер, но не с ним.
  С ним я чувствовал себя как в раю. Его холодные руки, которые иногда пересекались с моим. Его белоснежное лицо было, как у человека, не с этой планеты.
  - Вот ты и пришёл, - вернув меня к реальности, сказал мой будущий муж.
  - Спасибо, большое, - не успев сказать, как увидел, что его уже нет.
  "Странно." - пронеслось у меня в голове, и я зашёл в кабинет биологии.
  Я всю пару не мог сосредоточиться из-за бегущих мыслей об этом незнакомце. Его нежный голос не покидал мой разум, а след от его холодных рук, чувствую, останется на всю мою жизнь.
  Вдруг прозвенел звонок, и я со всей толпой направился в столовую. Взяв поднос, пошёл выбирать еду. Конечно, выбора было много, но взял одно яблочко и воду. Я же на здоровом питании.
  Я искал себе местечко, но не находил.
  - Ты новенький? - услышал я голос позади себя и обернулся. Передо мной стоял парень с милыми щечками и розовыми волосами.
  - Меня зовут Чимин. Пошли со мной, -сказал этот загадачный парень, и взяв меня за руку, начал пробираться через толпу к столику.
 
  За столиком сидели 2 парня. Один был очень высоким, на вид был самым старшим. Второй - бледный, как сахар, он сидел и читал книжку.
  - Парни, знакомьтесь, это Тэхен, -сказал Чимин.
  - Очень приятно познакомиться, -сказал я и пожал каждому руку.
  - Меня зовут Джин, а это Шуга, -сказал тот, который был старше всех, и мы сели за стол.
  Я внимательно ел яблоко.
  - Ооо, Чонгук идёт, - сказал Чимин, уставившись на дверь. Я сразу же метнул взгляд на выход из столовой, где увидел того парня, от которого моё сердце трепетало.
  - А кто это? - только и спросил я, не отрываясь глазами от Чона.
  - Это Чон Чонгук. Он очень крутой и привлекательный у нас в университете. Чонгук ходит один и почти что ни с кем не разговаривает, кроме своих друзей. - сказал Чимин.
  - Всем привет, - сказал Чонгук, как только подошёл.
  - Привет, Чон, - ответили все в один голос и пожали друг другу руки.
  - О, ты тот новенький, - сказал он мне, но от его голоса и взгляда я чуть не умер.
  - Аа..Да..Привет, - только и смог ответить я, запинаясь.
  Не знаю почему, но думаю, что этот парень перевернет мой мир.

Твоя кровь слаще любого наркотика Место, где живут истории. Откройте их для себя