Сага 3.

12.3K 654 36
                                    

Когда мы сидели за столиком, мой взгляд был прикован к Чонгуку. Он был словно магнит, который притягивал меня.
— Тэ, а ты с кем-нибудь встречаешься? — спросил у меня Чон.
— Нет, я гей. А таким как я трудно найти парня, — без эмоций ответил я, потому что никогда не стеснялся своей ориентации и из-за этого привык к удивленным взглядам и кучке вопросов.
— Ого, а кто-нибудь из нас тебе понравился? — спросил Джин. Он похоже один относился к этой ситуации спокойно.
— Нет, — умело соврал я. Ведь мне очень нравится Чонгук, который сидит сейчас с ехидной улыбкой. Его реакция была не такая как у всех.
— Оо... Мой урок скоро начнётся, — сказал я и попрощался со всеми. Я уже шёл по коридору, как вдруг кто-то положил мне руку на плечо.
— Тэ, у нас с тобой одна пара, — сказал Чонгук и опять улыбнулся.
— Что с тобой? Почему ты так улыбаешься, — спросил я.
— Скоро ты сам все узнаешь, — прошептал он над моим ухом, отчего у меня покраснело лицо.
Мы пришли в кабинет, и я подошёл к учителю.
— Здравствуйте, я новенький, — отчеканил я и поклонился. Похоже учитель увидел мои красные щечки, поэтому ухмыльнулся.
— Аа. Привет. Садись к Чонгуку, — сказал учитель.
Я пошёл на последнюю парту к Чону.
Всю пару, я не мог сосредоточиться, потому что чувствовал взгляд Чонгука. Взгляды были настолько пронзительные, что я думал, что сейчас умру от сердечного приступа. Было скучно, и я не слушал учителя, а думал о Чонгуке.
— Все, всем до свидания, — вернул меня в реальность учитель.
Наконец этот ад закончился и я собирал портфель. Чон уже вышел из кабинета, а когда я положил учебник, увидел записку.
Там было написано:
«Я тебя люблю.»

Хотел я спросить у Чонгука не видел ли он, кто это положил, но он уже слинял из кабинета, поэтому я собирал рюкзак в одиночестве...

Твоя кровь слаще любого наркотика Место, где живут истории. Откройте их для себя