Закончив общение, я завис, в прямом смысле этого слова. Я стоял в раздумывании и шоке. Ну надо же 18 лет скрывал рисунки, а тут один раз показал на публику, как я уже почти работник популярной компании. Но также у меня и сомнения были. А не обманывает ли этот Чонгук? Точно ли он директор? Нужно уточнить.
Быстро схватив телефон, я сразу начал гуглить имя Чона. И вот что вышло:
*Чон Чонгук- влиятельный бизнесмен, с богатой семьи. Директор крупной компании «Paint Entertainment» . Также владеет несколькими художественными кафе, специально сделанные для художников. 22 года.В браке не состоит. Но есть сведения, что родители юного мажора уже ищут претендентку для продолжения семьи Чон. Сам же Чон на интервью говорит коротко и ясно: «Я ищу свою изюминку». Что это значит, никто не смеет знать.*
О нем написано не много как я рассчитывал, но зато все компактно и ясно. И теперь я уверен, что он не врал. Он действительно директор компании, в которой уже завтра я буду работать. Одно слово «работать», будоражит сердце. Ведь скоро одна из моих мечт исполниться, а какой человек против исполнения своих желаний.
Весь вечер, лежа и пялясь в телефон, я даже не заметил, как уснул. Рано проснувшись, я как обычно начал с повседневных утренних дел. И когда до 8 часов оставалось полчаса, я вышел из дома, так как компания находилась далеко, и мне не хотелось опаздывать в первый же день. Я залез в маршрутку, надел наушники, включил плеер и спокойно ехал, воображая скорую встречу. К компании я приехал довольно быстро, чем я думал, у меня оставалось еще 10 минут до встречи. Я подошел к зданию и посмотрел вверх, здание просто огромное, мне даже стало интересно, сколько же здесь этажей. Но долго я так не стоял, почти сразу пошел вперед. Войдя, я подошел к администраторше, и узнав где находиться кабинет директора, сразу поплелся туда. Я узнал, что его кабинет на самом последнем этаже. Благо тут были лифты.
Уже стоя у кабинета, я замялся, но взяв себя в руки, постучался.
-Войдите,- услышал я серьезный, но до души красивый голос, с той стороны двери.
Зайдя в кабинет , я обомлел. Я конечно натурал, с нормальной ориентацией, но этот человек мне показался очень красивым. Из-за этого, я даже забыл поприветствовать. Но когда я услышал свое имя ,я проснулся.
-Ким Тэхен? Верно?
-А?...Да...Здравствуйте, вы вчера писали мне, и вот он я, перед вами.
-Дааа, писал,- улыбнулся директор, у него и улыбка красивая, надо же,-Я рад, что вы согласились и пришли, уж поверьте, я искренне рад.
-Благодарю,-с небольшим стеснением ответил я.
-Как вам дизайн внешне здания?
-Эм.. простите,- поклонился , -я так боялся опоздать, что не засматривался, а прямиком ,буквально бежал сюда.
-Как жаль, тогда подойди ко мне.
-Чтоо??- сейчас я не понял его просьбу, зачем мне к нему подходить, он хочет меня отругать, за то что не смотрел?
-От сюда отличный вид из окна, подойди сюда и увидишь, ну и оценишь.- уф теперь я спокоен, я думал.... Ох, всего лишь вид, но почему я так разволновался.
Медленно, подойдя к окну, я был удивлен, как я мог этого не заметить. Дорожка к входу была сделана из каменных плит с узорами роз, по бокам высокие арки из декоративных цветов, справа и слева были небольшие фантаны, а вокруг них словно поле ,разновидностей цветов, только в уменьшенном виде.
-Ну как?- видимо ему было очень интересно мое мнение по поводу дизайна.
-Мне очень нравится, даже не знаю, как я мог не заметить, такую прелесть. Так красиво. Много растительности как я люблю. Цветы они сами по себе чудесные, могут подарить любому художнику вдохновение. И вообще этот кабинет полон вдохновения- я зациклился ,и ушел в мир своего воображения, что даже не заметил директора, который подошел очень близко, очень-очень близко. Но когда я все же заметил и уже хотел отпрянуть, он схватил меня за талию и прижал к себе.
-Какой ты ориентации?- он прошептал еле слышно мне в ухо, но я услышал очень даже четко.
-Директор, что вы делаете? И к чему этот вопрос?-пытался отстраниться, но мне не давали. Мне было жутко не по себе, и немного страшно, зачем он это спрашивает, зачем держит за талию, зачем шепчет на ухо, зачем прижимает.
-А ты не видишь ?Я тебя обнимаю. А вопрос к тому ,что мне интересно. Ответь.-все также продолжал шептать мне.
-З.зачем вы меня обнимаете? Нормальной я ориентации. Прошу вас отпустите, мне неловко.
-Потому что хочу так. А я не традиционной ориентации. Ты мне понравился не только как искусный художник, но и как парень .И я очень расстроен, тем что ты не такой как я. Но это мы исправив, правда?
-Что????-резко отстранился я,-кто вы?Не традиционной ориентации? Исправим? Нет. Нет. И нет. Ничего мы не будем исправлять, мне и с моей ориентацией нравится жить. Я не знаю, что вы приняли, до того как я пришел. Но больше я не хочу слышать эту чушь. Лучше покажите мне мое место, где я буду работать, время работы, а остальное я узнаю, у других работников.
- Не кипятись ты так. Работать ты будешь здесь, в моем кабинете. Сегодня же для тебя все здесь обустроят. Время работы 8:00. И чем ты будешь заниматься, я скажу тебе сам.-он улыбнулся как-то не хорошо, он смотрел на меня как хищник на жертву.
-Почему я должен работать здесь? Это ваш кабинет, я хочу работать с остальными работниками.
-Твое мнение скоро измениться, поэтому я поселю тебя здесь сразу, чтобы ты потом не переезжал с первого или пятого этажа на 25.- ну вот, я узнал, сколько здесь этажей.
-Оно не измениться. Я не хочу работать в этом кабинете.
-Ким Тэхен, я здесь директор, и я здесь все решаю. Если я сказал, что вы будете работать здесь, значит, вы будете работать здесь. А теперь можете быть свободным. Завтра я вас жду. До встречи!