Рабочий день закончился, мне пора домой. Странно, сегодня Гук не лез ко мне, как я рассчитывал ( стоп! я не на что не рассчитывал), думал точнее. Но он был полностью вовлечен в какие-то бумаги, что-то считал, заполнял. Также было много звонков, от которых у меня к концу работы просто разрывались уши, и как он это терпит. Мне даже стало немного его жалко, он каждый день тут сидит, и не успевает отвечать, ответит на один, как тут же звонит другой.
Но я, как и другой нормальный работник, закончил свои дела к определенному времени, и попрощавшись с директором, ушел домой.
Идя по вечерней летней улице, я понял, что немного похолодало, но вместо того, чтобы прибавить шаг, я остановился и поднял голову. Такие моменты я люблю больше всего, когда летний прохладный ветерок проходит сквозь одежду, будоража тело и оставляя после себя табун мурашек. Я бы стоял так вечность, но мне помешал звонок от мамы, которая сказала, что скоро придет не совсем желанный гость, а я какого-то черта, еще шляюсь по улице. Надеюсь, Гук будет вести себя так же спокойно, как и на работе, хотя бы потому что, что я не один дома.
Спустя 10 минут, я уже был на пороге дома. И уже зайдя в дом, я ожидал, что подойдет мама, поцелует, и снова будет засыпать вопросами, но, я услышал другое:
-Ну чего ты так долго? Скорее переодевайся и помоги мне, такой важный человек придет скоро, а у нас ничего не сделано. И когда все закончим, оденься красиво, а то не понравишься. Вот как понять эту женщину, она вообще моя мать? Ее сын с работы пришел, а она о госте думает.
-Мам, мы точно моего директора ждем? Может парня ? Прям такая подготовка, словно к тебе зять идет для знакомства.
-Он уже твой парень? Так быстро, - она задумалась, а потом улыбнулась(?)
-Мама, что значит "уже"? Ты что уже нас сватаешь?
-Сынок послушай, - обняла за предплечье, - ну смотри, он директор, я уверена симпатичный, ответственный, и никогда не даст тебя в обиду, - она так говорила, словно уже говорила с ним и видела.
-Ты искала про него в интернете? Верно?
- Ну а почему нет? В общем, позже поговорим, у нас остался час, принимаемся за еду, - она хлопнула в ладоши и побежала в кухню, я ухмыльнулся и даже был поражен. Знала бы она, какой он на самом деле, давно бы прогнала. Но понимая, что сейчас говорить что-то бесполезно, я потопал в свою комнату, и, переодевшись, снова спустился к маме на кухню, начиная помогать с готовкой. Спустя час все было готово, и стол был накрыт. Остался только гость, которому была рада только моя мама.
И вот на часах стукнуло ровно 7 часов вчера, и в эту же минуту прозвенел звонок в дверь. Встречать, конечно же, иду я, а как иначе. Резко открыв дверь, я одарил директора улыбкой, означающей, что я не рад его видеть.
Pov Jungkook
По назначенному времени я был у дома Кимов. Встретил меня Тэхен, которой был потрясающе и сексуально одет. Его недовольную улыбку я проигнорировал, оценил наряд взглядом и мысленно раздев, вошел внутрь дома.
Убедившись, что его матери пока нет, я прижал Кима к стенке.
Pov Taehyung
С чего я вообще решил, что он нормальный? Определенно нет. Он прижал меня к стенке, не смотря на то, что моя мать в доме и может в любой момент появиться на наших глазах. Хотя почему мне кажется, что моя мама, даже будет рада. Так бесит.
-Я очень скучал по тебе, котенок! - в его голосе, не было ни капли неловкости или страха, что мама может увидеть. Он так легко прошептал мне на ухо слова, слегка касаясь губами моей мочки. От этого я покраснел. Мне было не страшно, я чувствовал неловкость. Я мечтал, чтобы мама, наконец, появилась или я взорвусь сейчас от смущения. И, о да, мама переоделась и сказала, что уже идет. Чон меня отпустил и пошел в сторону в кухни. Я, постепенно расслабившись, пошел следом.
Зайдя в кухню, я увидел, что мое место, именно мой стул, занят Чоном. Да как он вообще? Он вообще понимает , что он не у себя дома?
- Кхм, директор Чон....это мое место, не могли бы вы пересесть? - я старался быть как можно спокойнее, но моя ненависть все равно присутствовала.
-Я люблю сидеть возле окна. Мне здесь удобно, а так как я ваш гость, тебе бы стоило заткнуться и
просто сесть рядом, - как я
только хотел возразить, появилась мама.
- Тэхен, ну, правда, он наш гость. Посиди сегодня на другом стуле, чего тебе стоит?
-Маааам, - я проскулил жалобным голоском, что мне не свойственно, - это мое место, я никогда никому его не уступал, почему должен сделать это сейчас? - мама сидела довольно спокойно и улыбалась директору.
-Тээ, не будь маленький ребенком, сядь рядом и не психуй. Он не съест твое место, - мама показала мне на место рядом с Чонгуком и буквально приказала взглядом, чтобы я съел. Мне ничего не оставалось, как смириться и сесть, что я и сделал. По лицу директора, было видно, он доволен происходящим.
-Господин Чон, это такая честь для нас, что такой влиятельный человек, сейчас ужинает с нами. Чувствуйте себя, как дома, - ну правда, словно я парня привел знакомиться.
-Миссис Ким, я уже чувствую себя как дома. Мне очень нравится ваш дом, ваше гостеприимство, и ваш сын.....потрясающий работник, - Гук повернулся ко мне, подмигнул и как-то жадно улыбнулся, пробегаясь глазами по моему телу с головы до ног.
Дальше мы просто ужинали и молчали, точнее я уткнулся в тарелку, а мама и Гук во всю, меняли темы. Рот у них не закрывался. Я уже думал о своей кроватке, как лягу, прикрою глаза, и не о чём не буду думать. Вот оно время, когда не заботишься не о чем. Ночь.
Из раздумий меня вывел вопрос Гука, от которого я чуть не поперхнулся.
-Если вы не против, я бы хотел взглянуть на комнату Тэхена. Можно? - спрашивал он не у меня, хозяина комнаты, а мою мать, которая с радостью разрешила. И послала меня с ним идти. Он же съест сейчас меня там. Была, не была, мне пришлось пойти вместе с ним.
Зайдя в комнату, я думал, что он снова прижмет и начнет шептать извращенский бред, но он просто стоял и разглядывал комнату. Она правда была ему интересна?
-Очень гармоничная комната, красивые оттенки, нежные тона, это все так подходит под твою личность. Почему твои картины делятся, на одной стороне светлые, другие темные?- он повернулся ко мне, явно интересуясь этим.
-Кхм..нууу...Каждая картина, это воспоминания. В каждой картине есть свой смысл. На светлых картинах все хорошие воспоминания, которые я рад еще раз повторить, которые греют мое сердце. На темных же, наоборот, воспоминания, которые я не хочу снова пережить, они ломают мое сердце на кусочки, - и за чем ему это сказал, я никогда не делился ни с кем этим, но почему мне захотелось ему это рассказать.
-Я рад, что хороших воспоминаний у тебя больше, чем плохих, - наши взгляды пересеклись, он улыбнулся и я следом за ним. Как человек может быть настолько не похожим? Словно половина его это разврат, извращения, пошлые мысли, а с другой интерес к искусству, душевные разговоры. Эти две половины он умеет переключать. Думаю, стоит привыкнуть, может он и не настолько ужасен .Ведь его интересует не только мое тело, но и моя творческая жизнь.
- О чем задумался, котенок? Обо мне думаешь?
- Ох Гук, ну умеешь ты все испортить.
- Оп, уже не директор Чон, продвижееение.
- Гук ,отвянь, мы не на работе.
- Ну да, по-моему, в начале я тебе эти слова говорил, не так ли?
- Эм...Тебе домой не пора? Родители волнуются же наверно, - на этом его выражение лица изменилось.
-Ддааа. Конечно. Волнуются. Я тогда пойду.
По-моему разговор о родителях ему не очень приятен, но почему? Он быстро собрался, поблагодарил за ужин и ушел. А я остался стоять у двери и думать о нем