4.

2.9K 165 20
                                    

Pov Taehyung
Этот директор, по имени Чон Говнюк Чонгук, умеет выбешивать человека, просто открыв немного рот. Что он себе позволяет? Котенок? Я не животное, мать его. И с фига ли я его? Обойдешься мистер. Нужно завтра намекнуть так, чтобы он понял своей извращенной головой, что ко мне лучше лезть не стоит. Я сам себе собственность.
Закончив все свои высказывания и протесты, я плюхнулся на кровать. Но спать я не собирался, все обдумывал и обдумывал завтрашний день. Как обычно, пока копошился в своей голове, я не заметил свою маму, которая стояла около моей двери и пронизывала меня взглядом.
-О, мам, давно стоишь? - заметив ее, я сел на кровать в позе лотоса. Но даже после этого, она мне не ответила и продолжила смотреть.
- Хочешь...что-то сказать?
-Нуууу.....-отвела взгляд и затем снова взглянула на меня, улыбаясь. Тут я и понял ,что она хочет.
-Ах да.. да, ты можешь задавать вопросы,-услышав мое разрешение, она тут же села возле меня на кровать и начала.
-Как твой первый день? Понравился? А директор хороший? Ты ему понравился? Он взял тебя? Что он тебе сказал? Ты же ничего не натворил?- из-за стольких вопросов, я рассмеялся, но потом, успокоившись, принялся на них отвечать.
-Ну, первый день прошел....нормально. Да...было нормально. Директор....нормальный. Ему-то я по-моему очень понравился. Еще бы он меня не взял(почему это прозвучало совсем не так как надо бы?). Сказал....(я гей и ты будешь моим)...что я хорошо рисую, и такие талантливые, как я, ему нужны. И нет, я ничего не натворил(наверно).
-Ах, как я рада. Вот так тебе повезло..
"Да уж, очень", - подумал я про себя.
-Знаешь, я тут подумала, пусть он придет к нам на ужин.
-Хорошо....стоп, что????? З..Зачем? - заорал я, недоумевая, мне на работе его будет хватать, так еще и дома терпеть?!
-А почему бы и да? Сынок, чтобы покорить его, нужно наполнить его желудок вкусной едой.
-Маам, мы же не его сердце покоряем, просто отправить открытку с благодарностью, нельзя?
-Какая открытка? Что он подумает, отблагодарили какой-то дешевой открыткой. Все решено. Завтра он должен быть у нас дома в 7 вечера.
-А может не надо? - проговорил жалобным голосом.
-Надо, сынок, надо. А теперь отдыхай. Доброй ночи! - и мама вышла.
Ух, денек завтра будет не из легких.
......
Как и собирался, я пришел на работу пораньше, и пошел знакомиться с другими работниками. И первый человек с кем решил поговорить это администраторша. Глупо? Думаю, нет. Она первая будет встречать меня на работе и последняя со мной прощаться. Я подошел к ней и поклонился.
-Привет! Я новый работник и решил завести здесь друзей, ты ведь не против? – на ее лице было удивление, но что я такого сказал.
-Оу..привет, - взаимно поклонилась, - Да, конечно, я не против. Но почему я? Обычно работники знакомятся с коллегами.
-А ты не коллега? Ты ведь тоже здесь работаешь. Я подумал, что ты здесь больше всех обо все уведомлена и если мне понадобится помощь по этому зданию, то я обязательно спрошу именно тебя.
-Ты прав, никто не знает больше чем я. А ты умно мыслишь. Я Пак Юна. И единственная девушка в этом здании.
-Чтоо? Единственная?- я был крайне удивлен.
-Да, я одна, остальные все парни. Не знаю, почему так, но так решил директор, - она мило улыбнулась и заправила волос за ухо.
-Этот директор очень странный. Расскажи мне больше о нем. Меня зовут Ким Тэхен.
- Очень приятно, Тэхен. Хорошо, я тебе расскажу. А в каком ты отделе?
-Отделе?
- Ну да, какой этаж он тебе дал для работы? Я провожу, заодно и расскажу .
-Эмммм....Я сам еще не знаю. Сегодня спрошу.
-Хорошо, тогда иди к нему, он не любит, когда опаздывают.
-Да? Хорошо спасибо. До встречи!
Пока я поднимался к кабинету директора, обдумывал слова Юны. Почему Юна единственная девушка, что здесь работает, это из-за его ориентации, или же.....у меня больше нет вариантов.
И вот я уже стою возле кабинета, и что-то мне не хочется входить. Но собрав вчю свою волю в кулак, я все же вошел, не забыв перед этим постучаться.
-Мм наконец-то, я тебя уже заждался, - повернулся он в мою сторону и улыбнулся.
-Здравствуйте, директор! - поклонился и поднял голову, смотря на директора равнодушным взглядом . Но после этого он быстро подошел ко мне и в плотную прижал к двери.
-Д..Директор! Что вы делаете? – возмутился.
-Поверни голову на право. Это твое рабочее место, - прошептал мне почти в губы. Я резко повернул голову и ахнул.
-Это правда? Я могу здесь работать?-посмотрел на него.
-Да, это твое рабочее место, - он отстранился, - Здесь все, что тебе нужно. Рабочий стол, естественное освещение.. Краски разных видов: акварель, гуашь, акрил, темпера, масляные. Маркеры, карандаши, фломастеры, ручки. Также твой собственный мольберт. Альбомы, блокноты. Ну в общем ты понял. Располагайся! Сегодня можешь начать обычные наброски, можешь все изучать. Завтра я уже дам тему. Все рисуй, а мне нужно доделать кое-какие дела.
Он сел на свое кресло и начал разбирать какие-то бумажки. Он выглядел таким серьезным. Посмотрев на свой рабочий стол, я не могу уже пожаловаться, и сказать, что не хочу работать в одном с ним кабинете. Все то, что здесь есть, это же мечта каждого художника, тут столько всего. Сейчас я могу сказать только одно.
-Спасибо, директор Чон!
-Чонгук.
-Что?
-Называй меня просто Чонгук.
-Но я ....- он не дал мне договорить.
-Выбирай либо хозяин либо просто Чонгук, - и снова эта его улыбочка .
-Хорошо, - я собирался развернуться, как вспомнил мамины слова, - Эм, Чонгук, это....моя мама..хочет, чтобы ты пришел сегодня к нам на ужин, вот. Приходить или нет, дело твое. Но будет лучше, если ты не придешь, - протараторил я и сел на свое место.
-Мм, заманчиво, я приду. Во сколько?
"Чертов Гук!" - подумал про себя.
-В 7 часов. Адрес....
-Я знаю, и не спрашивай откуда. Обязательно приду, раз уж твоя мама этого хочет. Посмотрю на эту прекрасную женщину, которая подарила свету и мне такое чудо. Продолжай работать!
-Чтоб тебя Чон Чонгук!

Босс моего таланта Место, где живут истории. Откройте их для себя