После своих слов директор, схватил мою руку и повел к выходу из кабинета, и уже выпроводив, напоследок подмигнул и закрыл дверь перед моим носом. А я так и остался стоять впритык к двери. Сейчас я решал, что мне делать. Исполнять свою мечту в качестве работника компании, но при этом стать тайным геем-любовником директора. Или же уйти с компании и остаться с не исполненной мечтой. За то не будет приставать какой-то там директор, который не ровно дышит к парням.
Сложно. Очень сложно.
Еще какое-то время, постояв у кабинета директора, я услышал его голос:
-Долго еще собираешься стоять у моей двери? Хочешь еще остаться со мной?- ах, голос у него и правда, просто шикарен, да и лицом красивым уродился, но вот его ориентация и пошлость, просто все его достоинства перечеркивает.
-Чтоо?? Нет. Не хочу. Я уже ухожу. До свидания! - протараторил я, и уже собирался уходить, как он снова сказал:
-Думаю, для начала до встречи, на свидание позже сходим, котенок ,- почему-то я знал, что он сейчас сидит на своем кресле с ехидным лицом.
Ничего ему не ответив, я быстро ушел, напоследок попрощавшись со всеми работниками, с которыми даже не знаком. Думаю, первое, что я завтра начну делать, это со всеми знакомиться. Ну и заодно спрошу про директора.
Pov Jungkook
Узнав ориентацию нашего новенького, но уже полюбившегося мне, Тэхена, и узнав его чуть лучше, я понял, что этот лакомый кусочек будет только моим. И вижу мальчик с характером, но ненадолго. Мм..шикарен. Дерзок, а какой в постели?
Пока я думал, уже о жарких ночах в присутствии Тэхена, ко мне в кабинет вломился Чимин, и как обычно уселся на мой диван, начиная свои фирменные речи.
-Хэй, Гукки, как поживаешь? Не звонишь, не интересуешься, совсем меня забыл? Лучший друг называется.
-Да ладно, Чим , не паясничай, ты же знаешь я занят, мне некогда.
-Занят он, думаешь, я прохлаждаюсь?
-А ты можешь чем-то еще заниматься?-ухмыльнулся.
-Ащщ, мелкий, я же просил хоть один раз в день звонить, и ответь своей матери, наконец, мне надоели уже ее ежедневные звонки с вопросами: «Как там Чонгук? С ним все хорошо? Передавай ему привет, хорошо?». Знала бы она, что ее сынок и со мной связь не ведет.-буквально мимолетным движением он пересел с дивана на мой рабочий стол.
-Я тебя тоже просил не врываться в мой кабинет, не называть меня Гукки и не прыгать на мой диван, знаешь, сколько денег я на него угрохал? И нет, я не отвечу ей. Эта женщина меня сыном не считала, а тут матерью решила стать к моим 20 годам. Слезь со стола.-он надулся, но все же снова пересел на диван, я же встал и подошел к окну, смотря на верхушки других зданий.
-Ну, у вас и семейка, а в интернете вы цвете и пахнете.
-Моим родителям не нужно лишних забот. Вот они и наговаривают. Чимин не верь сильно СМИ.
-Хаха, окей. Я тут слушал у тебя новенький. И говорят, ты сам ему предложил работу, это ж как так, чем тебя зацепил этот парнишка, что ты сам пригласил?
-Этот парень очень талантлив, шикарно рисует, он принесет большую прибыль.
-Хм, и все? Чон договаривай, ты не денежный червь, ты не мог только из-за таланта и высокой прибыли его привести.
-Ты прав, я его привел не из-за прибыли. Он очень любит рисовать, а мне нравится его тело. Как говорится, приятное с полезным.
-Так-то лучше. Нашел новую игрушку?
- О нет, он не игрушка, он отныне моя собственность.-повернулся к другу, ухмыляясь.
-Что ж удачи! А я полетел, мне пора.
-Давай.
-И позвони мне, или в следующий раз я тебе врежу, не успев войти.
-Вали уже.
-Засранец.
Чимин исчез так же быстро, как и появился. А я продолжая смотреть в окно решил написать, предмету своих будущих оргазмов.