Наша история началась с маленького дома в магловском Лондоне . В этом доме живёт семья Грейнджер . В один пасмурный день в дверь их дома постучали.
–Алан ты кого-то ждёшь?-спросила миссис Грейнджер.
–Джин милая я думал это ты кого- то ждёшь – мистер Грейнджер пошёл открывать дверь . На пороге стояла красивая девушка с молоденцем на руках.
–Мистер Грейнджер можно войти?-
спросила незнакомка.
– Да конечно проходите!-мило улыбнулся мистер Грейнджер.
–Мистер давайте к делу . Я миссис Грейнджерли . Моё имя Соломона .
– Мне очень приятно , но зачем вы пришли?
–Мистер позовите свою жену пожалуйста!- очень мило попросила Соломона.
–Джин иди сюда.- позвал свою жену мистер Грейнджер.
–Да милый. А кто это?
–Здраствуйте , давайте к делу. Я сердечно вас умоляю примите мою дочь . Меня ищут плохие люди и хотят убить меня.
– Миссис но как у неё же другая фамилия. - Начала возражать миссис Грейнджер.
–Моя фамилия очень похожа с вашей. Моя фамилия Грейнджерли.
–Хорошо но один вопрос. Нам говорить про вас этой девочке . И ещё как её назввть?-смущона спросила Джин.
–Когда я смогу свободно жить я сама ей все расскажу , а зовут её Гермиона.
–Хорошо мо....
–Мне уже надо уходить , а то меня найдут . Возьмите и берегите её.
Миссис Грейнджер взяла Гермиону и тут же Соломона исчезла.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смешная Судьба(Драмиона)
FanfictionГермиона Грейнджер думала что она грязнокровка но это оказалось не так. Судьба ей подготовила большие испытания