2.И кто это был?

40 1 0
                                    

Когда Соломона исчезла и от неё не осталось и следа миссис Грейнджер спросила у мужа.
– Ты готов любить её как родную?
–Да дорогая , а ты?- смущённо спросил Алан.
–Да ты же прекрасно знаешь что я не могу иметь детей и для меня счастье что эта девушка пришла именно к нам . - со слезами  на глазах сказала Джин.
–Дорогая прости . Давай завтраже обустроем малышке  комнату?-мило спросил Алан.
-Да я так рада. Я люблю тебя Алан!
–И я тебя Джин очень люблю и Гермионочку тоже уже полюбил она такая милая!- счастливо сказал Алан.
–Она самая милая девочка в мире я её просто обожаю!-прошептал миссис Грейнджер.
–Джин она уснула пойдём её положим на кровать. - прошептал Алан.
–Пойдём, она очень мило спит. - с восторгом сказала Джин.
Они поднимались на второй этаж очень медленно они любовались Гермионой . Мистер Грейнджер все не как не мог понять как так быстро пропала мать Гермионы но он долго не мог думать ведь надо уложить Гермиону . Джин накрыла её одеялом и поцеловала в лоб . Потушив  свет они вышли и спустились в гостиную .
–Алан ты рад что у нас появилось это чудо?-скромно спросила Джин.
–Конечно рад, но я так и не понял куда делась Соломона.- с неким страхом спросил Алан.
Но Соломона не куда не делась она была на верху и прощалась с дочерью.
–Милая в твоей памяти  я буду всегда этот кулон будет хранить мои воспоминания если ты захочешь то сможешь его открыть но не кто кроме тебя и меня не сможет его с тебя снять. Прощай моя милая я надеюсь что ещё увижу тебя!-Соломона заплакал и трансгресировала в другой конец мира. После Соломону не кто не видел .
                    11 лет спустя.
Гермиона проснулась рано утром в своей кровати с книжкой в руках.
–Мама можно я проверю почту сама, пожалуйста!-очень громко крикнула Гермиона.
Гермиона выросла она так и не сняла свой кулон когда она его открывала то видела себя маленькую только со стороны .
–Да милая только давай быстрей!-крикнула миссис Грейнджер.
–Уже бегу ! - В спешке она натянула на себя футболку и штаны и  побежала в низ .
Открыв почтовый ящик она увидела три письма.
–Папа это тебе!
–Спасибо!–Сказал Алан
–Это мама тебе!
–Спасибо милая!
–А это мне ! Кто же мог мне написать?
Открыв письмо я увидела приглашение в школу волшебства и магии "Хогвартс".......
                Продолжение следует......

Смешная Судьба(Драмиона)Место, где живут истории. Откройте их для себя