8.Новая жизнь.

38 1 0
                                    

Через пять минут стол Слизерина забился смехом.
–П-п-паркинсон глянь на себя в зерколо.-со смехом сказал Забини.
–Что там?- выкрикнула Паркинсон.
Весь стол начал над ней смеяться .
–К-ттт-о это сделал?- прорычала Паркинсон.
–Я и что ты мне сделаешь?- со смешком сказал Драко.
–Я расскажу все отцу!- пригрозила Паркинсон.
–Мне насрать и запомни ещё хоть слово в сторону Гермионы и ты и не такие слова увидишь.- сказал Драко и сел есть свой завтрак. С завтраком было покончено и Драко повёл Герми  в их комнату.
–Герми может поговорим ?-спросил Драко когда Гермиона входила в комнату.
–Да , а о чем?
- Герми давай встречатся?- спросил Драко.
–Драко ты очень смешной я же твоя невеста- Гермиона смеялась но тут же ответила- я согласна.
–О Герми ты лучшая.- Драко искренни улыбнулся.
Они сидели и делали уроки . В комнате стояла тишина но эта тишина не кого не напригала.
–Герми дай списать руны пожалуйста!
–Зачем ты пошёл на этот урок если в нем не чего не понимаешь?-спросила Гермиона и отдала свиток с домашней работой.
–Ну Герми я хотел быть чаще рядом с тобой.- мило сказал Драко и взял в руки свиток- спасибо ты лучшая.
–А поцеловать?- намекнула Герми.
Драко подсел к Гермионе и поцеловал в щеку.
–И это все ? Я сейчас обижусь.- Гермиона надула щеки и отвернулась.
–Ну Герми рано ещё .- начал говорить Драко.- мы токо 2 часа встречаемся.
–Я все ровно обиделася.- Герми села на другую кровать и стала готовится к ЗОТИ. Драко не мог так больше сидеть он рывком подтащил к себе Гермиону он с любовью поцеловал Гермиону и тут же отпустил её потому что он знал что она не готова к дальнейшим действиям .
–Драко почему ты остановился?-спросила Гермиона и немного расстроилась.
–Ты ещё не готова к дальнейшим действиям.
–Ну это же просто поцелуй.- невинно сказала Гермиона.
Герми прижалась своими губами к губам Драко он тут же ответил на поцелуй. Драко запустил свой язык к ней в рот их языки начали танцевать танец страсти . Не кто не хотел останавлеватся  но в дверь внезапно постучали. Влюблённые еле оторвались друг от друга.
–Войдите- сказали они хором.
–Мисс Грейнджерли и мистер Малфой прошу вас пройти в мой кабинет- прошипел профессор Снейп.
Драко с Гермионой переглянулись и пошли за профессором . Они пред чувствовали что то плохое . Драко взял Гермиону за руку . Они почти дошли до кабинета профессора Снейпа  но профессор свернул в класс зельеварения.
–Мисс Грейнджерли и мистер Малфой вам надо отправится в Малфрй-менор .- сказал профессор Снейп и протенул горстку летучего пороха.
Драко завёл Гермиону в камин и произнёс.
–Малфой-менор.
Пламя поглотило их оно не обжигало , а лишь покалывало нежную кожу Гермионы.
Не прошло и минуты и вот они стоят в гостиной Малфой-менора .В гостиной было как всегда темно и мрачно.
–Мисс Грейнджерли добро пожаловать .- по приветствовала Нарцисса Малфой.
–Сын вы больше не будете учится в школе Хогвартс ты будешь учится в Друмстранге , а мисс Грейнджерли в Шарбатоне  .- произнёс Люциус Малфой.
–Но отец мы же не сможем видится - сказал Драко.
–Сын Хогвартс не даст вам нужных знаний.
–Мистер Малфой я не хочу ехать в Шарбатон .- очень чётко сказала Гермиона.
–И я не поеду в Друмстранг .
–Тогда сын ты останешься без наследства , а вы мисс Грейнджерли без богатого жениха-  прошипел Люциус Малфой.
–Ну и до сведения отец .- прокричал Драко и потащил Гермиону к камину.- Я больше не вернусь.
–Драко стой . Мистер Малфой где моя мать?- спросила Гермиона.
–Она в своём поместье вот адрес и название.–Сказал Люциус и протянул пергамент.
–Драко вот мы едем к маме.- прошептала Гермиона .
–Хорошо.- они зашли в камин и Драко прошептал- Greyndgerli-hol.
Все за крутилось и пламя начало пожирать нашу пару . Они медленно начали появлятся в кабинете в  Greyndgerli-hol.  Кабинет был в зелёных тонах стены были заставлины стелажами с книгами . в середине комнаты стоял стол из тёмного дуба, а в заде него камин . На столе были разбросаны какие-то бумаги. Они стояли в камине долго ну вот в кабинет зашёл домовик .
–О мисс вы прибыли пойдёмте к хозяйке .- пролепетал домовик.
–Прости , а как тебя зовут?- спросила Гермиона.
–Мисс я Синнки я вашь домовой эльф.
–Приятно познакомится Синнки я Гермиона , а это Драко.
–Приятно познакомится Гермиона и Драко пойдёмте хозяйка ждёт- про пищала Синнки.
–Да Гермиона надо торопится нас не будут до утра ждать.- сказал Драко и потащил Гермиону за домовиком. Они петля ли по коридорам большого замка с этим замком мог сравнится токо Хогвартс , а вот и самая большая дверь . Домовик заклинанием открыл дверь и впустил  Гермиону и Драко внутрь комнаты . В комнате была одна большая кровать и две тумбочки , камин , диван и два кресла по бокам . На креслах сидели  Мона и  Корнелиус . Они сидели и читали книги в старых тёмных перелётах буквы названия давно выцвели .
–Мама , папа здравствуйте .- поздоровалася Гермиона.
–Здравствуйте миссис Грейнджерли и мистер Грейнджерли.–сказал Драко.
–О мои дорогие проходите, садитесь.- сказала Мона.
–Мама надо поговорить . Во первых Драко отказался от наследства но это не важно . Во вторых так как вы забрали наши документы со школы то нам не где жить можем мы остановится у вас? В третьих мне нужны деньги и пожалуйста верните летом наши документы мы со следующего года вернёмся на 1 курс в школу "Хогвартс" хорошо мама?- сказала Гермиона.
–Драко ты конечно молодец но нужно было сначала подумать. И да вы можете у нас жить мы поставим две двух спальные кровати в одну большую комнату. Деньги можете брать с нашего счёта вот волшебный чек .-сказал мистер Грейнджерли.
–Пойдемте я вас от веду . Синнки подготовь  комнату номер пять в неё поставь кровать с комнаты шесть.- сказала Мона.
–Хорошо хозяйка.- сказала Синнки и с хлопком исчезла. Драко , Гермиона и Мона вышли в коридор . Коридор освещался всего пятью факелами . В конце коридора была лестница . Они медленно начали подниматься на верх  Гермиона считала каждую ступеньку
Одна....
Две.....
Три.....
Четыре....
Пять.....
Шесть....
Семь....
Восемь.....
Девять....
Десять...

Двадцать...

Тридцать...
Вот и пришли в коридоре всего пять дверей и каждая выполнена из тёмного дубы с ручной резьбой . В конце коридора была дверь она была больше всех когда гости и хозяйка дома подошли к двери она со скрипом открылась .
В комнате было чуть светлей чем в коридоре .
        Продолжение следует......

Смешная Судьба(Драмиона)Место, где живут истории. Откройте их для себя