–Мама , а что такое Хогвартс и кто такой Альбус Дамблдор?
–Я не знаю , можно прочесть письмо?- мило но с тревогой спросила Джин.
– Да мамуль держи только аккуратно!-с тревогой в голосе сказал Гермиона.
–Не волнуйся я очень аккуратно .- улубнывшись сказала Джин.
Она начала читать письмо и с каждой строчкой её лицо становилось то удивлённо то очень странное.
– Гермиона похоже ты колдунья!- с долькой смеха сказала миссис Грейнджер.
–Мама что за шуточки!- со смехом сказала Гермиона.
– Я не шучу . Я сама немного не понимаю как это могло получится !- удивлённо проговорила мисси Джин.
–Папуль как это могло получится? Я просто не верю , объясните мне я не понимаю. - со слезами сказала Гермиона.
–Дочя мы не понимаем так же как и ты , давай напишем ответ и в нем попросил объяснения?- с надеждой спросил Алан.
–да папуля я сейчас же побегу напишу .
– Я жду письма!- сказал мистер Грейнджер. - Дочя быстрей мне уже пора на работу!
Спустя 10 минут.
– Папа держи!-кричала Гермиона.
–Спасибо, я побежал я вас обеих, люблю и целую! Пока!
–Мы тоже тебя любим!- кричала с кухни миссис Грейнджер.
–Папа я тебя очень люблю!– побежала Гермиона и поцеловала мистера Грейнджер.
–Пока дочюрка ! -Прокричал мистер Грейнджер и закрывал дверь. Он уже содился в машину как увидел что к дому подходит человек с длиной , седой бородой .
Он постучал в дверь и она открылась на пороге стояла девочка Гермиона.
–Здраствуйте , а вам кого?- вежливо спросила Гермиона.
– Гермиона я к тебе можно войти?-
спросил седой мужчина .
– Да конечно проходите в гостиную. – вежливо пригласила в дом Гермиона .
–Ты очень гостеприимная , а где мисс Джин Грейнджер?
– Она на кухне , позвать её?- спросила с тревогой девочка.
– Да , если тебе не трудно. - мило улыбнулся седой старичок.
– Мамуля иди сюда скорей!- очень громко крикнула кудрявая девчонка.
–Да дорогая что то случ... ой здравствуйте , а вы кто?- с испугом спросила мисс Джин.
-Я Альбус Дамблдор деректор Школы "Хогвартс" и я хотел бы показать вашей дочери что такое магия , если конечно вы мисс Джин Грейнджер не против?- смело сказал Альбус Дамблдор.
–Да , но только в моём присутствие .- снекой паникой сказала мисс Джин.
–Мисс Гермиона Грейнджер можно с вами говорить на ты?- с улыбкой сказал Альбус Дамблдор.
–Да , а как мне вас называть?- не ловко спросила Гермиона.
–Ты можешь называть меня Дамблдор .- с улыбкой сказал Альбус Дамблдор.
–Дамблдор , а может уже начнём ? –щеки у гермионы покрылись румянцем.
–Да пожалуй пора .- он достал палочку и произнёс заклинание- Люмос - из палочки появился ярко синий огонёк он горел прямо с кончика палочки и не как не повреждая её .
–Мистер Дамблдор но где мне взять такую же ?- спросила я с явной завистью.
–Вы с мамой можете собраться и пойти со мной - сказал Дамблдор.
–А что нужно взять?-спросила я
–Магловские деньги и все!- улыбнулся Дамблдор.
– Извините но я вас не поняла , какие деньги ?
–Маглы это обычные люди , а значит и деньги обычные в магическом банке вы сможете их поменять их на галеоны это магические деньги. Я вас жду на улице.- сказал Дамблдор и вышел на улицу .
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смешная Судьба(Драмиона)
FanfictionГермиона Грейнджер думала что она грязнокровка но это оказалось не так. Судьба ей подготовила большие испытания