🌹Глава 2🌹

2K 83 17
                                    

POV Билл
*Доброе утро,Дэрри*
Я услышал как капал дождик за окном. Встав я узрел такую картину
*перед моим домом стоял Стэн с какой-то коробочкой в руках*
Как же мило - подумал я про себя.
Я потянулся и выглянул в окно,подставив лестницу,которая стояла рядом с его окном,чтобы тот кому он понадобился смог залезть. Когда Стэн влез ко мне,он улыбнулся и протянул мне маленькую красную коробочку (в таких обычно кольца лежали).Открыв ее я узрел 2 колечка,на которых были написаны их имена.
Б:оооо,спасибо,спасибо,спасиииибо,Стэнли(он не заметив,как его назвал,продолжил радоваться).
С:Я немного прифигел,как назвал меня Билл,но это было таааак мило,что я покраснел.
Б:Я согласен,Стэн.
С:Ураааа,теперь мы друзья навсегда.
Б:я подошёл и обнял парня так сильно,как смог.
С:он обнял меня,я хотел поцеловать его,ну хотябы в щечку и я сделал это.
Б:это было неожиданно,но мне понравилось.
С:я заметил ,как покраснел Билл и улыбнулся.
Б:ладненько, пойдем уже,а то в школу опаздаем.
POV Ричи
Меня разбудили стуки в моё окно,оказывается был дождик,это меня расстроило,но деваться то мне некуда. Выглянул в окно,я увидел Эдди с оголенным торсом(тот жил в соседнем доме).Какой же он красивый(но я не могу быть геем,это как-то не правильно).
Когда Эдди повернулся,он поймал меня с паличным,так как я просто стоял и смотрел на него(я даже не заметил,того что у меня встал).Но как раз таки Эдди это заметил. Тот лишь усмехнулся, посмотрев на Ричи. Чкрт,черт,черт как же мне стыдно то. Что я скажу родителям. Я гей,мать твою. Ричи Тозиер ГЕЙ. И что теперь мне самому делать. А что если Эдди не захочет с ним больше общаться. Теперь Тозиер понял,что он влюбился.
По настоящему влюбился в этого маленького мальчика.
Время собираться в школу,Ричи,крикнула снизу мисисс Тозиер
_____________
А вот и глава,удачи вам ребятки😊💖

Рэдди😚Место, где живут истории. Откройте их для себя