🌹1 Глава🌹

2.8K 105 12
                                    

Предыстория:
🌸Всем лузерам(Ричи,Эдди,Билл,Бен,Беверли,Стэн)(Майка не будет,так как он среди них лишний,но это лично моё мнение) по 16-17 лет.
🌸Клоуна больше нет.
🌸Шиппинг не только Ричи и Эдди(но чаще все таки он).
🌸Ричи и Билл высокого роста,Беверли пониже,а Эдди,Стэн и Бен маленького роста.
🌸Эдди все ещё с астмой,но не так сильно.
🌸Билл почти не заикается.
__________________________________
Немного о мальчишках и Беверли:
Ричи Тозиер:
Высокий,худощавый мальчишка 17 лет.Вечно пьющий воду и курящий по несколько упаковок сигарет а день.По его ориентации можно сказать,что он гей,но Ричи так не считал. Любитель шумных вечеринок,но в тоже время любит посидеть в одиночестве со своим другом Эдди. Частенько трахался с сучками из школы,но все же перестал это делать.
Эдди :
Маленький,беззащитный мальчик 16 лет. Он был влюблен в Ричи уже давно,но всячески пытался скрыть этот факт. Лузеры давно заметили что Эдди не ровно дышит к Тозиеру,но не предавали этому большого значения.
Беверли Марш:
Не высокая рыжеволосая девчушка,кстати любящая курить,но в пределах разумного. С первой встречи влюблена в Бена. Любит шумные дискотеки,где много бухла,наркоты и всяческой подобной херни.
Бен:
Маленького роста ,но в то же время пухленький мальчуган 17 лет. У него прекрасные голубые глаза,в которых можно было утонуть(именно это и зацепило в нем Бев). Сам Бен знал,что нравился этой девченке,но все таки он не был в нее влюблен. Возможно его отношение к ней измениться,но не сегодня.
Билл:
Высокий паренек 17 лет,которому нравился Стэнли(именно так называл его Билл у себя в мыслях,а на деле просто Стэн). Когда Билл был чем-то взволнован,начинал заикаться или как припадочный прыгать на месте и смеяться по неведомой тому причине.
Стэн:
Не высокий паренек 16 лет,влюбленный в Билла.
Он не подозревал ,что это взаимно и тщетно это скрывал. У Стэна были прекрасные кудрявые волосы и милая улыбочка,как у 5-ти летнего дитя.
Эх,долговатое начало,но все же я сейчас выложу 2 часть.
Люблю вас💕🍃

Рэдди😚Место, где живут истории. Откройте их для себя