🌹 Глава 3🌹

1.5K 68 10
                                    

POV Ричи
Я спокойно пошёл вниз,мама уже приготовила мне завтрак,это была яичница с сыром т зеленью,вишневый сок(мой любииимый) и тосты. Сев за стол,мама посмотрела на меня строгим взглядом,как я понял сейчас будет серьёзный разговор.
Рассказ мамы:
В общем Ричи нам надо переехать в другой дом,он на окраине Дерри,мне там ближе до работы,к тому же переведём тебя в новую школу.
  Мысли Ричи:
Я был готов умереть,чтобы остаться в этой школе и к тому же Эдди живёт на против нас. Эх,а что я друзьям скажу.
POV  Ричи
Я хочу остаться в этой школе,мама. Переехать ещё ладно,но школа НЕТ.
POV миссис Тозиер
Хорошо,хорошо милый,но до школы придеться идти  долго.
POV Ричи
Хорошо.
Ну все мам мне пора в школу,я пошёл.
Иду,я значит такой и вижу Эдди который общается с какой-то девченкой  и тут они берутся за руки,а Эдди целует ее в щеку. Тут я покраснел и понял то,что с Эдди ничего не получится. После этого парочка пошла вместе в школу. Я так от этого расстроился,что чуть не заплакал. Я пошел следом за ними,так как учимся мы все в одной школе. Ричи не стал кричать Эдди,просто обогнал их,тот даже его не заметил.
Мысли Ричи:
Это я должен его за руку держать,это я хочу,чтобы он меня в щеку целовал,это МОЙ Эдди. Вскоре Ричи узнал что эту девочку зовут Кара и вспомнил тот момент,что та была в него влюблена еще со второго класса.Как я мог ее не узнать. Бедный Эдди.
В школе:
От лица Ричи
Я пришел почти под конец урока,не думал что  я так долго шел.
Я приспокойно прошел в класс и сел за парту к Бев та была не против.
Эдди удивился,так как до этого они всегда и везде сидели вместе. После урока Эдс подошёл ко мне и спросил  почему я сел к Бев,я в свою очередь просто его проигнорировал.
Немного подумав я направился в туалет,там тихо и нет разговоров с Эдди. Зайдя в кабинку туалета я услышал всхлипы,тут же я подошёл к соседней кабинке и постучал,ответ не заставил себя долго ждать,оказывается это был Эдди. Спросив что произошло он начал свой рассказ.
Рассказ Эдди:
В общем у меня есть,то есть была девушка,Кара,но сегодня она его бросила и сказала то что она влюблена в тебя,Рич.
Мне было жутко обидно,столько моментов в месте и тут бах и все.
В этот момент прогремел гром и Эдди как запуганный котенок прижался к Ричи.
Ричу было очень приятно и он еще сильней обнял его Эдса.
Сказав что все хорошо,он чмокнул того в щеку и продолжил обнимать.
___________________________
Знаю,что долго отсутствовала,очень извиняюсь,всех люблю❤❤❤❤

Рэдди😚Место, где живут истории. Откройте их для себя