~1

98.6K 1.2K 333
                                    

- Ложись на кровать и задирай юбку, - холодно произнес мужчина, - я не могу закрыть глаза на твой проступок, мне придётся наказать тебя, - человек не выражал абсолютно никаких эмоций.

- Нет! – выдала девушка, скрестив руки на груди. Она села на край кресла, закидывая ногу на ногу. - Ты серьёзно?! - с недовольством спросила она у мужчины, нарушая царившую в помещении тишину.

- Да, я говорю это на полном серьёзе, - Владимир подошел к девушке и вцепился в её запястье своей сильной рукой, - почему я должен заставлять тебя? Если я сказал, значит ты должна беспрекословно подчиняться моим приказам, - мужчина сильнее сжал руку Эмми. - Дальше будет только больнее. Из-за того, что ты непослушная, я обязан наказать тебя. Если ты будешь послушной девочкой, то тогда мне не придется заставлять тебя таким образом, - изогнув бровь, он улыбнулся, - ведь ты же послушная девочка?

Эмми опустила голову и быстро кивнула в ответ.

- Умница, - мужчина погладил её по голове и потянул девушку на себя.

Вытащив ремень из своих брюк, он сложил его вдвое. Усевшись удобнее в кожаном кресле, Владимир слегка похлопал по своему колену и внимательно посмотрел на девушку. Она послушно легла на его колени, закрывая лицо ладонями от накатившего стыда. Мужчина задрал подол ее платья и с лёгкостью спустил трусики с Эмми. Он невесомо провёл кончиками пальцев по её попке, и от этого девушка замерла в ожидании. Владимир нанес первый удар, от чего по комнате раздался громкий звук. Эмми мгновенно почувствовала жгучую боль, выгибаясь в спине.

- Ты должна понимать, что я наказываю тебя не просто из-за злости, а только в целях воспитания. Впредь будешь думать, прежде чем что-то сделать или сказать.

Последующие удары были уже не такими сильными, но и они доставляли обжигающую боль. После ещё нескольких ударов Владимир остановился и отложил ремень в сторону.

- Теперь, когда ты чувствуешь эту боль, я буду спокоен. Ведь ты будешь думать о последующих своих поступках. Ты ведь хорошая девочка.

Он-садист Место, где живут истории. Откройте их для себя