~5

57.1K 723 121
                                    

- Сегодня мы пойдём в ресторан, – указав на платье, лежавшее на кровати, мужчина перевёл взгляд на Эмми, – я хочу видеть тебя в этом, - спокойно договорив это, мужчина вышел из комнаты, закрыв за собой дверь.

- Господин... – тишину прервал голос Эмми. Оторвав взгляд от документов, Владимир посмотрел на девушку. На ней было платье чёрного цвета. Оно немного обнажало её небольшую грудь, и по длине было чуть выше колен.

– Повернись спиной, – улыбнувшись, произнёс мужчина. Эмми медленно поворачивалась и волнительно теребила подол платья. – Тебе оно нравится? – спокойно спросил Владимир. В ответ девушка кивнула, и, слегка улыбнувшись, направилась к выходу.

В помещении ресторана было тускло, из-за того, что там горели только свечи. На сцене играло несколько скрипачей, музыка которых сливалась с мелодией пианино. Вместе они играли спокойную музыку. Владимир сидел напротив девушки и смотрел прямо в её глаза, заставляя смущаться. От этого, Эмми становилось не по себе.

– Хочешь вина? Я могу тебе заказать всё, что ты пожелаешь. Хочешь тортик? - немного смутившись, она вновь, молча кивнула, и опустила взгляд на свои колени. Немного приподняв руку, Владимир подозвал к себе официанта. – Виски 200 грамм, кофе, и тирамису.

- Эмми, ответь мне. Ты послушная девочка? – немного растерявшись, она ответила положительно и внимательно посмотрела на Владимира. – Полезай под стол, – холодно произнёс мужчина.

– Нет! Я не буду этого делать в подобных местах.

Изогнув бровь, мужчина откинулся на спинку стула, и, постучав по столу подушечками пальцев, невозмутимо посмотрел на девушку.

– Это не просьба. Так что не зли меня.

Нервно осмотревшись по сторонам, Эмми медленно спустилась со стула на пол, и слегка подняв шелковую скатерть, залезла под стол. Сев на коленки, между ног Владимира, она стала медленно расстёгивать ремень на его брюках. Проведя пальчиками по вставшему члену, она почувствовала волнение. Когда она расстегнула ширинку, её сердце забилось ещё сильнее, и она думала, что его стук слышат все, кто находится в зале. Запустив руку в боксеры, её рука дрогнула. Вынув член, она слегка сжала его в ладошке, и стала медленно водить вверх и вниз. Когда член стал немного влажным, Эмми робко провела кончиком языка по головке. Повторив это движение несколько раз, она взяла член в рот. Она думала, какое сейчас лицо у Владимира. Думала, нравится ли ему.

В зале раздался телефонный звонок. И девушка поняла, что звонят Владимиру. Она остановилась, и не знала, продолжать ли ей или не стоит. Мужчина сунул руку под стол и, положив ладонь на голову Эмми, притянул её к своему члену.

Проводя кончиком языка от основания к головке, она чувствовала, как его член пульсировал, и её это возбуждало. Слыша его спокойный голос, Эмми смущалась, но продолжала делать то, что ей требовалось.

Она облизывала его головку, а рукой надрачивала сам член. Голос Владимира на секунду изменился, и Эмми чуть слышала его тяжелую одышку. Откашлявшись, он спокойно сказал, что бы она открыла рот. Сделав немного не так, как хотел Владимир, она взяла в рот головку члена, и мужчина кончил на её язык. Проглотив горячую сперму, и слизав ее с члена, она поправила его одежду, и, застегнув ремень, вылезла из-под стола.

Сев на своё место, она посмотрела на Владимира и взволновано ждала его слов. Он улыбнулся и, проведя ладонью по её руке, сказал: – Хорошая девочка, - пододвинув чашку кофе к Эмми, он с насмешкой добавил: - Завтра тебя в другой ресторан отведу...

Он-садист Место, где живут истории. Откройте их для себя