~2

84.4K 877 300
                                    

- Сегодня ты останешься одна, у меня важное совещание, вернусь только вечером. Можешь мне не звонить, я не отвечу, даже если с тобой что-то случится, - мужчина спокойно наблюдал за Эмми, которая складывала вещи в шкаф после стирки, – Эмми, ты вообще слушаешь меня?

Девушка повернулась к Владимиру и с запинкой ответила:

- А, да-да, я слышала Вас.
- Не тот ответ я от тебя хочу услышать, - спокойно ответил мужчина, поправляя галстук у зеркала.
- Я буду осторожной и не буду Вас отвлекать своими звонками.

Завязав галстук, он подошел к Эмми и погладил её по голове.

– Приду поздно вечером. Меня можешь не ждать. Я разрешаю тебе погулять с твоими подругами.

После ухода Владимира, девушка первым делом обзвонила всех своих подруг, но на удивление ни одна из них не смогла прийти. После этого, она решила прибраться во всём доме. Квартира была двухэтажной, и уборки в таком доме не делаются за две минуты: минимум несколько часов. После уборки в квартире, осталась нетронутой лишь одна комната - комната Владимира. Девушка помнила, что он запретил заходить туда, но ей было очень любопытно.

Когда она стояла у двери в спальню, её сердце дико забилось, грозя вырваться наружу. Она положила руку на круглую дверную ручку и медленно повернула её. Эмми ожидала увидеть ужасный беспорядок, но на её удивление тут было идеально чисто и убрано.

В спальне было темно: на окнах висели чёрные портьеры. По счёту - только из-за них и было темно. По правой стороне стены стояла двуспальная кровать, с чёрным постельным бельём. Напротив кровати стоял чёрный шкаф, который упирался прямо в потолок. Во всю высоту, на дверцах шкафа, были огромные зеркала. Сразу за шкафом, стоял длинный угловой стол, сделанный из металла. На нём стоял только ноутбук. На полу был жесткий на ощупь ковёр чёрного цвета.

«Идеальная чистота», - пронеслось у девушки в голове. Набрав воздух в лёгкие, она переступила через порог, и неуверенным шагом направилась к кровати. Лёгким прикосновением ладони, она провела по чёрному одеялу. В комнате приятно пахло дорогим одеколоном Владимира. Подойдя к огромным зеркалам, она посмотрелась в них, и затем открыла дверь шкафа. На вешалках аккуратно висели костюмы Владимира. А под ними, на полочках, стояли начищенные до блеска туфли.

Он-садист Место, где живут истории. Откройте их для себя