Вернувшись с работы, Владимир, первым делом, решил посмотреть, чем занята его девочка. Зайдя в комнату, он увидел, что она лежит на полу, вытянув руку к окну и смотря на солнце сквозь пальцы.
- Что ты делаешь? – томно спросил мужчина, опираясь на косяк дверей. Он рассматривал комнату Эмми, и остановил свой взгляд на девушке.
– Ничего я не делаю, не видно что ли? - недовольно ответив, она опустила руку и легла на бок, поворачиваясь спиной к мужчине.
Усмехнувшись, Владимир медленно подошел к девушке и сел на корточки.
– Ты грубишь мне? Или мне это только показалось? - всё с таким же спокойствием в голосе спросил он. Девушка прижала свои ноги к груди и громко сказала, что не хочет его видеть. Владимир был крайне удивлён, но он не мог простить ей такого поведения.
Вцепившись в её волосы, он потянул руку на себя, тем самым заставляя девушку поднять голову. И, встав, толкнул девушку на кровать. Склонившись над ней, он вцепился в её запястья и прижал их к изголовью кровати. Эмми пыталась вырваться, но тем самым только делала больнее себе. Стоило ей резко дёрнуться, как её спину буквально сводило от острой боли.
Освободив одну руку, Владимир наотмашь ударил девушку по лицу. Эмми будто застыла... Её тело не слушалось, и ей пришлось спокойно лежать, и не дёргаться.
– Решила мне бунт устроить? Я тебя воспитаю!
Мужчина развязал галстук и, обвив им запястья девушки, тут же привязал к изголовью кровати.
– Ну что? Теперь ты не такая смелая? – с насмешкой спросил он. Девушка неугомонно ёрзала на кровати и пыталась освободить руки.
- Немедленно развяжи меня! Ты не имеешь права так со мной обращаться! - пыл девушки остановила очередная пощёчина. Этот удар она запомнит на долго. Её щека адски горела.
– Не имею права? Я твой Хозяин! И меня не интересует твоё мнение!
Владимир с яростью сорвал блузку с девушки, и принялся за джинсы. Швырнув одежду на пол, он быстро расстегнул ремень на своих брюках, и, сложив его вдвое, ударил Эмми по животу. Её тело пронзила острая боль, и истошный крик не заставил себя долго ждать. За ударом последовал ещё один, и ещё... Из её глаз полились слёзы, она просила его остановиться, просила прощения, но Владимир не хотел её слышать. Мужчина будто потерял над собой контроль, он не заметил, как нижняя часть ремня вырвалась из его руки, и, нанеся удар, пряжка доставила дикую боль. Холодный металл буквально порвал кожу, и из раны потекла кровь. Эмми не сдержала ни крик, ни слёзы, она чувствовала, что вот-вот потеряет сознание. Закрыв глаза, она ожидала нового удара, но ничего не происходило.
– Думала, что я так просто закрою глаза на твоё поведение? Ты ошибаешься.
Замахнувшись, он нанёс последний, но не менее сильный удар. Из её глаз снова потекли слёзы, и она боялась, что если сейчас потеряет сознание, то ей станет ещё хуже.
Владимир взялся за талию девушки, и перевернул её на живот.
– Сейчас ты поймёшь, чего тебе стоило твоё непослушание.
Эмми не могла контролировать себя и своё тело от бессилия. Она не могла ничего говорить от шока. Следы от ударов горели, а рана дико ныла и кровоточила.
Мужчина быстро стянул с неё трусики, и, раздвинув её ноги, принялся за себя. Расстегнув ширинку на брюках, он вынул свой член, и, пристроившись сзади, резко вставил член в её анал. Выгнувшись в спине, Эмми закричала от новой боли. Она чувствовала его пульсирующий член в себе, но и от такой близости не могла не думать о страшной боли. Владимир был резок и груб. Запустив свою руку в её волосы, он намотал их на кулак, и резко дёрнул руку к себе. Грубо насаживая Эмми на свой член, он чувствовал полную власть над её тельцем. Ей было вдвойне больнее от того, что он делает. Эмми умоляла его остановиться, но он игнорировал её просьбы.
Владимир с тяжелой одышкой задал один единственный вопрос:
- Почему ты себя так повела?Эмми будто застыла. Она не ожидала, что он спросит это. Робким голосом она ответила.
– Я видела у Вас в шкафу... – грубые толчки и боль не давали ей договорить. – В шкафу Ваши фотографии с разными девушками.Владимир резко остановился, и мягко провёл ладонью по изгибу её позвоночника.
-Хах. Они не заменят мне мою малышку, - мягко проговорив это, он поцеловал её в спину, и без предупреждения продолжил грубо входить в неё. – Всё же я должен наказать тебя. Что бы впредь, ты не позволяла себе такого поведения. Рассказывай обо всех своих проблемах, но не смей грубить, и повышать голос.
После его слов, боль показалась не такой жгучей, а толчки не такими грубыми.
Спустя несколько минут, Эмми почувствовала приятные ощущения, и она не смогла сдерживать стоны. Владимир потянул её за волосы, и кончил в неё. Вынув свой член, из её анала потекла горячая сперма. Тяжело дыша, но всё же не показывая усталость, Владимир поправил на себе одежду. Развязав руки девушки, он вновь завязал галстук на своей шее, и, поцеловав девушку в плечо, ушел из комнаты, дав отдохнуть его девочке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он-садист
Teen FictionОтношения между двадцативосьмилетним мужчиной, и семнадцатилетней девушкой.