- Эмми, подойди ко мне, - девушка отложила журнал, поднялась с дивана, и подошла к Владимиру. Мужчина дал ей в руки аккуратно упакованную коробку. Эмми с нетерпением её распаковала и была удивлена содержимому: в коробке лежал чёрный поводок и кожаный ошейник с шипами. Она непонимающе посмотрела на мужчину и подумала, что он шутит.
Мужчина подошел вплотную к девушке, и его близость взволновала Эмми. Он нежно убрал волосы с её плеч, проводя по ним пальцами, он смотрел в её глаза. Взяв ошейник из коробки, он обвил им шею девушки, и затянул потуже.
– Так хорошо? - нежно спросил он.
– Да, - немного нервничая, ответила она. Владимир затянул ещё туже, чтобы Эмми было больнее. Она потянула руки к ошейнику, чтобы ослабить его, но мужчина ударил её по рукам и грубо сказал:
- Не смей его трогать. Поняла? - Эмми кивнула и отвела взгляд на пол. Владимир взял поводок, и прицепил его к ошейнику.
- В чём я провинилась? - робко спросила девушка.
– Я говорил тебе не гулять с парнями. Даже если они твои друзья. Ты должна была спросить разрешения у меня, - Владимир сел на кресло, и потянул девушку за собой. Он раздвинул ноги, и притянул Эмми к себе. – Ты очень непослушная. Мне тебя ещё воспитывать, и воспитывать, - мужчина погладил девушку по голове. Затем, его рука скользнула по её щеке, плавно очерчивая скулу. Добравшись до губ, он нежно водил по ним кончиками пальцев.Он немного оттянул ремень на своих брюках, расстегнул его и откинулся на спинку кресла. Эмми придвинулась поближе к мужчине и робко провела ладонью по внутренней стороне бедра. Подняв взгляд, она увидела его улыбку и не спеша продолжила. Расстегнув пуговицу на его брюках, она принялась за его ширинку. Эмми смущённо смотрела на то, что упиралось в брюки. Решившись, она взялась за резинку на боксерах, и не торопясь стянула их с его члена. Её сердце дико забилось, при виде его мужского достоинства.
– Ну же, ты знаешь, что нужно сделать, - томно проговорил мужчина. Вздохнув, Эмми наклонилась к его члену, и, высунув язычок, чуть коснулась его головки. Ей стало тяжело дышать, от волнения и возбуждения. Слегка проведя пальцами по толстому члену, она робко обхватила его пальцами, и ей стало совсем плохо. Всё было словно в тумане. Кончиком языка, проводя от основания к головке, она чувствовала, как его член пульсировал. Недолго думая, Владимир дёрнул за поводок, и девушке пришлось наклониться ещё ниже. Ощущая её дыхание на своём члене, он взял его в свою руку, и для начала просто водил головкой по её губам. – Открой ротик, - мягко произнёс мужчина.
По приказу Владимира, она разжала губки, и тут же в её рот проник толстый член, набитый венами. Мужчина положил руку на её голову, тем самым засовывая свой член глубже, пока он не упёрся в стенку её горла. Давясь от рвотного рефлекса, девушка синела буквально на глазах. Она пыталась отодвинуться, но Владимир держал её на коротком поводке, и поэтому она не могла двинуться с места. Его член становился все больше, поэтому боль усиливалась. Стараясь сглотнуть, стенки её горла сжимали член, и Владимиру это только нравилось.
Дав отдышаться ей, он легко провёл ладонью по лицу, и тут же одарил звонкой пощёчиной. Вцепившись в волосы на её затылке, он резко вставил свой член в её рот, и стал грубо врываться в глотку. С каждым новым толчком, Эмми становилось больнее, ведь он входил всё глубже и глубже. Её щека адски горела, а из глаз текли слёзы...
Спустя несколько минут, в её горле что-то взорвалось, и растеклось во рту. Сперма была горячее члена её хозяина. Девушка хотела поскорее выплюнуть это, но тишину прервал грубый голос Владимира.
– Не смей. Я хочу, что бы ты проглотила сперму. А после, слизала с моего члена.
Зажмурившись, Эмми с трудом проглотила сперму, и, едва касаясь члена, слизала язычком остатки. Владимир, отпустил поводок, и встал с кресла. Застёгивая ремень на своих брюках, он холодно произнёс:
- Чтобы это было в первый, и последний раз. И не реви. Впредь, будешь спрашивать разрешения у меня, - договорив это, он лишь поправил галстук, и молча удалился из гостиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он-садист
Teen FictionОтношения между двадцативосьмилетним мужчиной, и семнадцатилетней девушкой.